Опросы и исследования
Новости рекламы

Лучшая защита от рекламы

Март 2014

Опросы и исследования - Лучшая защита от рекламы

Как бы нас ни раздражали соседи, хрустящие попкорном в кино, ученые из Университета Кёльна рекомендуют делать то же самое – купить пакет попкорна и съесть его до начала сеанса. Так мы значительно уменьшаем шансы попасть под воздействие рекламных роликов, которые транслируются перед фильмом.

Опыты, проведенные учеными, показали, что даже самая назойливая реклама не влияет на зрителей, жующих попкорн – выходя из зала после просмотра фильма, они не могут вспомнить бренды и названия рекламируемых продуктов. Те, кто ел не попкорн, а конфеты и пирожки, лучше помнили содержание рекламы. По мнению ученых, это объясняется тем, что хрустящий попкорн заглушает внутреннюю речь человека. Реклама не повторяется внутренним голосом и поэтому не запоминается. Конфеты и пирожки, не производящие большого шума во время жевания, не заглушают внутренний голос, и он бессознательно проговаривает рекламные лозунги, делая запоминание эффективным.

просмотров 3191
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Октябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24