Исследования
Новости рекламы

Реклама о вреде курения подействовала на 10% москвичей

Март 2010

Исследования - Реклама о вреде курения подействовала на 10% москвичей

10% курящих горожан решили завязать с пагубной привычкой благодаря компании «Брось курить сегодня». Как передает Сити-FM, об этом говорится в сегодняшнем официальном сообщении Мосгордумы.

Как отмечается, так называемая «социальная реклама» о вреде курения, разработанная при поддержке столичного парламента, положительно повлияла на каждого десятого курящего москвича. Кампания «Брось курить сегодня» проводилась с ноября 2009 года по январь 2010 года.

Как писал «Росбалт», ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков выступил с предложением о разделении «социальной рекламы» и «городской рекламы». В марте столичное правительство примет окончательное решение относительно использования термина «городская реклама».

Как отметил Байдаков, «это позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую». Столичные власти называют такой рекламу, «сообщающую о деятельности городских властей, реализуемых в городе программах и мероприятиях, направленных на решение различных хозяйственных, экологических, экономических, социальных, культурно-просветительских проблем и вопросов, решение и предотвращение конфликтных ситуаций в обществе, поддержку предприятий и организаций, выпускающих социально значимую продукцию, или предприятий и организаций, чья деятельность признана социально значимой для города».

8415
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24