Опросы и исследования
Новости рекламы

Скажи мне что ты пьешь, и я скажу, что ты смотришь

Июль 2008

Опросы и исследования - Скажи мне что ты пьешь, и я скажу, что ты смотришь

Любители шампанского предпочитают телевидение о здоровье и моде, а ценители водки - автомобильные каналы и вариации на тему «Охота и рыбалка».

В исследовании «Комкон» приводятся рейтинги кабельных телеканалов по численности среди аудитории потребителей различных видов алкоголя.
Опрос проводился методом анкетирования аудитории (10-54 лет), проживающей в российских городах-миллионниках. Среди прочих вопросов респондентам предлагалось ответить, какие телеканалы они смотрят и какие алкогольные напитки употребляют.

«В качестве установочного использовалось исследование TGI-Russia, - рассказывает директор «Комкон» по работе с клиентами Климент Горчаков. - В нем респонденты предоставляют нам информацию о просмотре неэфирного ТВ. Мы разбили население в каждом городе на восемь половозрастных групп и проанализировали, сколько нужно опросить человек в каждом городе».
Исследование TGI охватывает 37,5 тыс. респондентов в год. Выборка исследования неэфирных каналов - 3 тыс. человек.

Десятку кабельных телеканалов по числу телезрителей, потребляющих водку, возглавили каналы «Авто Плюс ТВ» (286 тыс. человек) и «Охота и рыбалка» (281 тыс.). В десятку также попали два футбольных канала - «НТВ Плюс Наш футбол» (144 тыс.) и «НТВ Плюс Футбол» (138 тыс.).

Потребители коньяка и бренди предпочитают CNN (686 тыс.), а также каналы группы Discovery - Civilization (495 тыс.) и Science (411 тыс.). Лидер по числу потребителей шампанского - «Телевизионный дамский клуб» (504 тыс.). Популярны также каналы о моде - World Fashion Channel (344 тыс.) и World Fashion Channel Russia (279 тыс.) и «Здоровое ТВ» (299 тыс.).

PR-директор группы «Русский алкоголь» Александр Коровка говорит, что его компания «активно размещается на неэфирных каналах». При выборе телеканала дистрибуторы алкоголя ориентируются на показатели его аудитории. «Мы рассчитываем, что нашу рекламу увидят прежде всего мужчины определенного возраста, при этом мы ориентируемся как на информацию, предоставленную самими каналами, так и на данные исследований TNS Gallup и «Комкон», - рассказывает Александр Коровка. По оценкам «Газпром-медиа», объем рынка рекламы на неэфирном телевидении в 2007 году составил $25 млн. /Павел Белавин, Akado.com/

просмотров 7033
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03