Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Уровень спама упал до рекордно низкого уровня

Июль 2011

Исследования - Уровень спама упал до рекордно низкого уровня

Аналитики Symantec измерили общий объем спам-сообщений и уровень спама. По данным компании, доля спама от общего числа сообщений электронной почты составляет 72,9 процента.

Это - самый низкий показатель с ноября 2008 года, когда от Сети был отключен американский провайдер McColo, каналы которого использовались для управления рядом крупных ботнетов.

Основную долю спама составляет реклама онлайн-аптек и лекарств (40 процентов). В конце 2010 года она составляла более 64 процентов. На втором месте по числу сообщений находятся услуги "для взрослых" (19 процентов).

Отмечается, что более трех четвертей (76,6 процента) спама рассылалось с помощью ботнетов. При этом в июне ежедневно отправлялось около 39,2 миллиарда нежелательных писем. Для сравнения, в июне 2010 года этот показатель составлял 121,5 миллиарда. Таким образом, общий объем спама упал за год более чем в три раза. Вместе с тем, доля спама снизилась лишь на 16,4 процентного пункта (с 89,3 до 72,9 процента от общего объема электронной почты).

В числе основных причин снижения объема спама называется закрытие сайта Spamit в сентябре 2010 года и нарушение работы крупного ботнета Rustock, в который входило около миллиона компьютеров по всему миру.

7472
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.97