Опросы и исследования
Новости рекламы

Громкий фильм - лучшая реклама для книги

Февраль 2005

Опросы и исследования - Громкий фильм - лучшая реклама для книги

В старом славном анекдоте добрые друзья советуют приятелю, сетующему на нежелание сына читать «Войну и мир», перепечатать роман на машинке. Прием срабатывает: мальчик прочитывает книгу за одну ночь и передает одноклассникам. Сегодня эту функцию странным образом приняло на себя телевидение.

За примерами далеко ходить не надо: на днях сочинитель «Ночного дозора», писатель Сергей Лукьяненко получил премию «Фантаст года», которая присуждается самому популярному автору по результатам опросов ведущих книготорговых организаций. Шансы Лукьяненко, вероятно, не были бы столь велики, если бы не блокбастер Тимура Бекмамбетова. В настоящий момент снимаются сериалы по «Доктору Живаго» (режиссер Александр Прошкин), «Мастеру и Маргарите» (режиссер Владимир Бортко), «Братьям Карамазовым» (режиссер Юрий Мороз), а Дмитрий Месхиев работает над многосерийным телефильмом «Герой нашего времени» - с Сергеем Безруковым в главной роли.

Последний год показал, что не может быть лучшей рекламы для книги, чем громкий фильм или сериал, идущий по центральным каналам.

http://www.polit.ru/

просмотров 6083
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23