Опросы и исследования
Новости рекламы

Американцы не доверяют рекламе ипотеки

Июль 2007

Опросы и исследования - Американцы не доверяют рекламе ипотеки

66% респондентов Интернет-опроса Harris Interactive Poll заявили о том, что относятся с недоверием к рекламным и маркетинговым кампаниям ипотечного кредитования, сообщает Prian.Ru.

34% опрошенных рекламе ипотеки доверяют, а вот 22% не доверяют ей совсем. Кроме того, всего одна четвертая (27%) респондентов благожелательно относится к финансовым учреждениям, которые выдают ипотечные кредиты, и только 3% относятся к ним "очень благожелательно".

Самый высокий уровень доверия – у ипотечных кредитов с фиксированной ставкой. Об этом заявил 71% респондентов. Более половины (52%) опрошенных положительно настроены в отношении имущественных займов.

В то же время, 54% респондентов не принимают никакого участия в программах ипотечного кредитования; всего одна треть владеет закладными с фиксированной ставкой, и 16% опрошенных имеют имущественный займ, сообщает Inman News. (Данный опрос проводился среди жителей США.)

просмотров 6395
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21