Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На планшетах кликают на контекстную рекламу в 3 раза больше

Октябрь 2011

Исследования - На планшетах кликают на контекстную рекламу в 3 раза больше

Согласно отчету Marin Software, занимающейся платным поиском в интернет-маркетинге, CTR контекстной рекламы на таблетках вырос практически в 3 и стал на 37% выше, чем те же показатели на компьютерах.

В докладе компании были сопоставлены данные затрат на контекстную рекламу более 800 рекламодателей и агентств по всему миру. В общей сумме эти затраты в этом году составили $2 млрд.

Большая часть расходов (93%) были пущена на рекламу для ПК, в то время как на смартфоны пришлось 5%, а на планшеты - 2%. Приведенные в докладе данные доказывают, что CTR на планшетах гораздо выше, чем на других устройствах, однако CPC (стоимость за 1 клик) на этих устройствах для рекламодателей почти на треть ниже (29%), чем на ПК и смартфонах. Маркетологи Bing и Yahoo сообщили, что объемы кликов увеличиваются на 40% ежегодно, в то время как CPC снизилась на 10%.

Эд Стивенсон (Ed Stevenson), главный менеджер Marin Software, сообщил, что переход рекламодателей на планшетные устройства потребует от них значительных изменений собственных стратегий платного поиска:

В то время, как поисковые привычки людей переносятся на новые устройства, такие как iPad, мы надеемся, что рекламодатели обновят свои маркетинговые стратегии. Для лучших результатов необходимо разработать конкретные программы для каждого типа устройств.

5127
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.43