Опросы и исследования
Новости рекламы

Реклама контент-провайдеров уходит с ТВ в Интернет

Октябрь 2006

Опросы и исследования - Реклама контент-провайдеров уходит с ТВ в Интернет

Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции.

Как рассказали AdLife.spb.ru, в i-Free, рекламный бюджет компании в прошлом году составил $12 млн., из которых 70% были потрачены на рекламу в печатных СМИ.

По данным Gallup Media, по итогам 2005 года эта компания вошла в десятку крупнейших рекламодателей России по объему печатной рекламы.

Кирилл Шрамко, генеральный директор контент-провайдера Infon, рассказал "Ведомостям", что в его компании более половины продаж контента также осуществляется через печатные издания.

"Выбор мелодии там более осознанный. И хотя печатные издания, как и телевидение, все время дорожают, в этом и следующем годах они останутся сильным инструментом продаж", - прокомментировал он.

Наиболее наглядно презентовать продукт контент-провайдеров способно телевидение, однако высокая конкуренция и медиаинфляция на ТВ сделали размещение роликов на стандартных условиях невыгодным.

"В 2004 г. рынок резко рос, мы получали хорошие доходы и летом поняли, что можно успешно продавать контент на телевидении. С августа мы несколько месяцев рекламировались на федеральных сетевых телеканалах, MTV, СТС, ТНТ и др. Реклама тут же дала дикий отклик. Удалось взорвать рынок. Абоненты никогда такого не видели по телевизору. Но в ноябре - декабре практически все провайдеры уже вышли на этот рынок, медиа подняли цены. И начиная с февраля 2005 г. этот канал продаж стал потихоньку снижаться в объемах. И с каждым увеличением цен он будет снижаться еще больше. В результате на телевидении остались один-два игрока", - говорит Кирилл Шрамко.

По его словам, сейчас телевидение обеспечивает компании не более 10% оборота.
От размещения роликов на телевидении на стандартных условиях отказалась и компания i-Free.

"На тех каналах, где мы остались, практикуется бизнес-модель, предполагающая разделение доходов от продаж. В такой модели контент-провайдер не платит за публикацию рекламы, а выплачивает СМИ определенную долю от продаж, осуществленных через телеканал", - пояснила AdLife.spb.ru Аэлита Давыдова.
По причине удорожания стандартных каналов коммуникации контент-провайдеры всё больше обращаются к таким медиа, как Интернет – расходы на него составляют порядка 30% от общего рекламного бюджета, WAP, а также различные партнёрские программы с операторами мобильных услуг. /AdLife.spb.ru/

просмотров 9052
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Август 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03