Опросы и исследования
Новости рекламы

2019 для Instagram. Плюс 10% к аудитории и все больше женщин!

Январь 2020

Опросы и исследования - 2019 для Instagram. Плюс 10% к аудитории и все больше женщин!

В 2019 году российский Instagram слегка потерял привлекательность в глазах подростков и людей старше 55 лет и продолжил активно расти за счет женской аудитории в городах-миллионниках. Это общие результаты исследования компании Insense.

Согласно данным нового исследования, больше всего изменилось возрастное распределение аудитории сервиса. Если в прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%), то в этом доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей сервиса в России.

Доля подростков снизилась на 3,7%.  Это во многом стало результатом популярности соцсети у их родителей. Подростки чувствуют давление, так как родители могут за ними наблюдать.

В тоже время активность аудитории старше 55 упала на 1,4% по сравнению с 2018 годом. Эксперты считают, что многие родители регистрировались только по настоянию детей.

Соотношение по полу практически не изменилось (43% мужчин и 57% женщин). Женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей).

За год аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.

Насколько в 2019 году выросла общая аудитория сервиса в абсолютных показателях, авторы исследования не раскрывают.

просмотров 521
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Февраль 2020 - Опросы и исследованияЯнварь 2020 - Опросы и исследованияДекабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22