Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Вложения растут, а продажи падают

Февраль 2014

Исследования - Вложения растут, а продажи падают

Спад продаж и сокращение типов наружных рекламных конструкций заставил автопроизводителей обратить больше внимания на рекламу на радио. Если два года назад на рекламу автомобилей было потрачено 20,3 млрд рублей, то в прошлом общие затраты всех автоконцернов составили 21,8 млрд рублей. При этом падение автомобильных продаж на рынке по итогам прошлого года составило 5%. Сложившаяся ситуация вынуждает автоконцерны искать наиболее выгодные каналы взаимодействия с клиентом, что, по мнению аналитиков, объясняет значительный прирост рекламных бюджетов на радио.

Активнее остальных в сегменте «Легковые автомобили» в 2013 году стал автоконцерн Chrysler Corporation — по оценке Media First, компания увеличила рекламные бюджеты на 82% по сравнению с 2012 годом: с 115 млн рублей до 208,2 млн рублей, тогда как самым экономным оказался автоконцерн Suzuki, рекламные бюджеты которого сократились на 46% — с 319,6 млн рублей до 173,5 млн рублей.

Как подсчитали в агентстве Havas Media, самые большие затраты на телерекламу в 2013 году несла компания General Motors, на интернет — Jaguar Land Rover. Наружную рекламу чаще других использовала Mitsubishi Motors, а на радио и в прессе самой заметной стала BMW.

Радио, воспринимаемое как локальное медиа, традиционно является популярным средством коммуникации у производителей автомобилей и их дилеров, — прокомментировал заместитель директора по маркетинговым исследованиям АЦВИ Алексей Попов. — Значительные изменения на рынке давнего его конкурента — наружной рекламы — поспособствовали тому, что рекламодатели данной товарной категории стали перераспределять свои бюджеты в пользу радиостанций. Кроме того, падение объемов продаж автомобилей вынуждают их продавцов проводить всё больше стимулирующих мероприятий, усиливать рекламную активность.

5403
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42