Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Потери рекламодатетей от "накрутки" $1,1

Июль 2005

Исследования - Потери рекламодатетей от "накрутки" $1,1

В Декабре 2004 года почти каждый пятый переход по рекламной ссылке совершался лицом, совершенно незаинтересованным в приобретении каких либо товаров или услуг, рекламируемых компанией. Большинство подобных "паразитных переходов" обеспечивали рекламодателям компании с ними конкурирующие - обеспечивая таким образом значительное повышение стоимости рекламы при снижении ее эффективности, сообщает Клерк.Ру. В прошлом году ущерб от подобных "шалостей" составил порядка $800 млн., а в этом аналитики прогнозируют почти на треть большую сумму - $1,1 млрд. Рекламодатели, особенно тяжело переносящие подобные превратности судьбы, даже подали в суд на компании, предоставляющие услуги по размещению рекламных объявлений с оплатой по количеству переходов. Требования при этом сводились к одному - либо возместить ущерб, либо принять меры по предотвращению оплаты за "холостые" переходы накрутчиков.

7239
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.36