Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Вещевые рынки остаются крупнейшим форматом реализации одежды в России

Май 2009

Исследования - Вещевые рынки остаются крупнейшим форматом реализации одежды в России

Российский рынок одежды в последнее время снизил темпы роста, которые оцениваются в 14%. Тем не менее, объем рынка еще не достиг своей предельной емкости, если не рассматривать отдельно столичный рынок, который уже приближается к своему насыщению.

Этот факт будет стимулировать выход крупных ритейлеров в областные центры страны для организации новых каналов сбыта. Сейчас на долю Москвы приходится порядка трети всего рыночного оборота.

На отечественном рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В связи с этим уменьшается доля практичных вещей «на каждый день». По данным исследования компании «Маркетинг плюс», на текущий момент доля среднего ценового сегмента в структуре российского рынка составляет порядка 55%. Рост доходов населения способствует увеличению долей как среднего, так и премиум-класса ценовых сегментов за счет сокращения нижнего ценового сегмента.

Большей своей частью российский рынок одежды представлен продукцией импортного производства. Ее доля составляет более 96%. Доля отечественных производителей ничтожна мала. Сегодня наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. Крупнейшим форматом реализации на российском рынке одежды остаются вещевые рынки.

/РБК. Исследования рынков/

11255
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.50