Россия занимает пятое место в мире по количеству выпиваемого пива
Август 2005

Объем производства пива во всем мире вырос в прошлом году на 4,4 % и составил 154,75 млрд. литров. Таковы данные, которые были сегодня опубликованы в Японии. Местные пивовары подсчитали, сколько напитка произвели ведущие пивные страны в 2004 году, и выяснили, что этот год был рекордным по росту объемов производства. С 1975 года (именно тогда японцы начали вести наблюдения) столько пива мир не выпивал. Россия в списке стран, заливших сограждан пенным напитком, заняла почетное пятое место.
Причин, по которым так стремительно растет выпуск пенного напитка, две. С одной стороны, оживилась мировая экономика и в 2004 году рост произошел в самых разных отраслях промышленности. С другой – японцы решили, что прошлогоднее лето было особенно жарким, поэтому всем хотелось пива, пива и еще раз пива, сообщает газета Новые Известия. По отношению к России последний тезис не совсем верен. Если вспомнить, в 2004-м особой жары у нас летом не было. Как раз наоборот, нас тогда противные дожди заливали.
Но возможно, это и есть «русский феномен» – ведь в японском списке стран, где темпы роста производства пива были особенно впечатляющими, Россия заняла пятое место. Что можно назвать совсем неплохим показателем, поскольку первое место в этой «хмельной» пятерке занимает Китай, сваривший 28,7 млрд. литров этого напитка (на 12,9 % больше, чем в 2003 году). КНР, кстати, удерживает лидерство третий год подряд. На втором месте США с 23,3 млрд. литров. Третья и четвертая позиции у Германии и Бразилии. Россия произвела 8,4 млрд. литров. Причем темпы роста производства у нас почти как у Китая – 12 %. Если говорить об аутсайдерах пивной гонки, то меньше всего пьют в странах Ближнего Востока, совокупный показатель которых составил чуть более 932 млн. литров.
Японцы не поленились и подсчитали, сколько приходится в разных странах пива на душу населения. Выяснилось, что каждый бразилец выпивает по 47 литров в год. Но это не предел: в США и Испании в год на одного человека приходится по 84 литра. Однако самыми страстными потребителями пива оказались граждане Германии и Чехии, где каждый среднестатистический гражданин потребляет ежегодно соответственно 117 и 158 литров. В России эти показатели гораздо скромнее – 55 литров на человека./РОГОЗАРЬ ОЛЬГА
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследования
- TOP-10 видео YouTube в России. Исследование Google (159)
- Самостоятельные, голодные и нетерпеливые. Российские подростки и фастфуд (153)
- Самые доступные сервисы заказа такси в Москве и Питере. В лидерах - InDriver и Ситимобил (146)
- Музыкальный сервис Spotify выявил привычки слушателей. И показал их на биллбордах (151)
- Лучшие приложения и игры в 2019. Версия Apple (225)
- Рейтинг приложений и игр 2019 в России. Исследование App Store (230)
- Черная пятница - жаркая пора для брендов. Клики на рекламу выросли в 1,5 раза (227)
- Cамые популярные российские подкасты 2019 года. По версии Apple Music (446)
Октябрь 2019 - Опросы и исследования
- 70% россиян скорость Интернета не интересует. Главное - стабильность сети (275)
- 19% российских работодателей не любят соискателей с лишним весом. Исследование SuperJob (351)
- ТОП-15 блогеров России по размеру заработка. 13 женщин и лишь двое мужчин (349)
- Как в Интернете ищут одежду и обувь. Исследование Яндекса (348)
- 8 запросов за 2019 год. Российские власти забили на Facebook и Twitter (442)
- День холостяка - повод для шоппинга? 17-кратный рост расходов 11 ноября 2019. Цифры Яндекс.Касса (337)
- Кто готов платить авторам за контент. Исследование (263)
- IBM рассказала о преимуществах использования компьютеров Apple (283)
- Свобода Рунета: 31 бал из 100. Исследование Freedom House (364)
- Подростки любят TikTok больше Facebook. Но Instgram - вне конкуренции! (357)
- В 83% российских компаний выросли зарплаты. Вы почувстовали это? Исследование Ernst & Young (361)
- Какие услуги популярны у россиян в разное время года. Исследование (364)
- Лучшее место для размещения рекламы в контенте. Исследование Nielsen (450)
- ТОП модных брендов в Интернете. Gucci упал с первого на третье место (449)
Сентябрь 2019 - Опросы и исследования
- Хлеб и каша - пища наша. Продукты, от которых не откажутся никогда (429)
- В 2020 AMOLED-экраны будут у 38% гаджетов. ЖК-экраны сдают позиции (352)
- Продавцов в интернете больше покупателей. Исследование Avito (372)
- ТОП-500 работодателей мира. Норникель - 36-ой (390)
- 65% работников мечтают об "удаленке". Работа в команде отвлекает от задания (285)
- Россияне не готовы брать кредиты. Стабильности нет (343)
- Печатная реклама сдает позиции. Соцсети - в ТОП-3 по расходам рекламодателей (479)
- ТОП-20 YouTube-блогеров России. Итоги сентября 2019 (465)
- 91% бизнесменов конфликтуют с партнерами. Даже если это друзья и родственники (318)
- Рынок ноутбуков и десктопов РАСТЕТ. Лидеры прежние: Apple, Lenovo, HP и Dell (342)
- Женщины в опенспейсах чувствуют дискомфорт. У мужчин таких проблем НЕТ (241)
- Черная пятница 2019. 40% россиян уже ЗНАЮТ, что купят (356)
- Ручки и календари - самые популярные сувениры в России. Исследование АКАР (257)
- Палочка-выручалочка для непредвиденного бизнес-торжества (21)
- Samsung Galaxy Fold не выдержал испытаний. Но 100 тысяч сгибаний – тоже неплохо (308)
- Онлайн-образование в России: 8% пользователей попробовали, 40% планируют (260)
- В соцсетях делают покупки 39 млн россиян. За ГОД они там потратили 590 млрд (328)
- ТОП игровых приставок в 2019. Исследование Яндекс.Маркета (338)
- ТОП-100 приложений Google Play Store и конфиденциальность. Все очень грустно (325)
- Плюсы и минусы четырехдневной рабочей недели. 76% компаний против. МинТруд колеблется (278)
- В России лишь 7% ЖЕНЩИН согласны на начальницу. Исследование Ernst&Young (224)
- Как не быть обманутым и выбрать надежное казино? (51)
Август 2019 - Опросы и исследования
- Скучно не будет! Государство гарантирует (77)
- Вопрос как скачать Azino777 остается одним из самых популярных (72)
- В 2019 продажи автомобилей в России СНИЗИЛИСЬ всего на 2%. Но заплатили за них на 10% больше (335)
- Питание быстрое и дешевое. Средний чек в фастфуде в 5 РАЗ меньше ресторанного (310)
- Доход - выше среднего. За развлечения - платит. Исследование российских ГЕЙМЕРОВ (348)
- Каждая третья пара кроссовок в России - подделка. 77 млрд ушло мошенникам (1139)
- Высокорискованный бизнес России (44)
- Проблемы с опорно-двигательным аппаратом? Медтехника для ортопедии поможет! (91)
- Гранд казино онлайн гарантирует качественный и безопасный отдых (173)
- Такси и каршеринг ВЫГОДНЕЕ личного автомобиля. По крайней мере в Москве (302)
- iPhone 11 не заинтересовал спекулянтов. Но СПРОС на новинки Apple вырос в 3 раза (322)
- ФАС и ВКонтакте спорят в СУДЕ впервые за 4 года. Пока ФАС побеждает (335)
- Где в России жить ХОРОШО? Определены регионы с наибольшим ростом зарплат (291)
- 1841 – 2019гг. Закончилась ЭПОХА Thomas Cook. 21 тысяча человек остались без работы (297)
- Рынок косметики и парфюмерии в России ПАДАЮТ второй год подряд. Промоакции не помогают (324)
- Медиаохват россиян в 2019. Пользователи стали ОПЫТНЕЕ и ленивее (317)
- Игровые автоматы Вулкан в онлайн казино познакомят вас с бессмертным Горцем (64)
- Почему рациональнее скачать Вулкан приложение на Андроид или Windows Вашего гаджета (82)
- 4 мессенджера на смартфон. WhatsApp - у 83% опрошенных. Исследование (318)
- От НУЛЯ до 24 тысяч. Стоимость банковского обслуживания малого бизнеса в 2019 в Москве (322)
- 44% россиян блокируют рекламу в интернете. Но ПОКА не все так плохо (316)
- Развитие рынка рекламы в России в 2019. Исследование АКАР (391)
- Рейтинг смартфонов от Роскачества. Samsung Galaxy S10+ - вне конкуренции в 2019 (531)
- Средний чек в магазинах одежды ВЫРОС до 3300 рублей. Женщины обеспечивают 52% продаж (313)
- Высокая конверсия и низкий средний ЧЕК. Особенности онлайн-продаж лекарств (344)
- КОФЕ с собой: выгодно и быстро. Исследование Nielsen (421)
- Промоакции убивают лояльность покупателей к БРЕНДУ. Исследование Nielsen (342)
- Данные «Яндекс.Деньги»: в 2019 сотовая связь и интернет дорожают, а платное ТВ дешевеет (302)
- Онлайн-видео в России: плюс 44,3% за половину 2019. В лидерах - ivi, Okko и YouTube (303)
- Растворимый кофе ВНОВЬ входит в моду. Теперь его называют кристаллизованный (353)
Июль 2019 - Опросы и исследования
- 50% россиян ходят в КИНОТЕАТРЫ. 74% из них читают отзывы о фильме в Интернете. Исследование (421)
- Орка 88 официальный сайт предлагает всем желающим океан азарта (139)
- Россияне переходят на ЭЛЕКТРОННЫЕ сигареты. Тренд, похоже (423)
- Одинокие люди – МЕЧТА спортивных брендов. Исследование Morgan Stanley (354)
- Главные ВОДОЧНЫЕ тренды. С добавлением соков и снижением калорийности (357)
- Россияне предпочитают умные браслеты смарт-часам. РОСТ год к году на 140% (377)
- В России в 2019 махинаций с картами и онлайн-банкингом стало в ВОСЕМЬ раз больше. Рекорд, однако! (326)
- Как говорят болельщики, Азино 3 Топора - началась онлайн игра! (152)
- Руководители Tesla меняются чаще чем их коллеги по цеху - Facebook, Uber и Amazon (408)
- YouTube и Facebook заменили традиционные СМИ. 60% подростов узнают новости от блогеров и звезд (373)
- От работы плачут ВСЕ. 20% скрывают свои слезы от коллег (373)
- Короткое путешествие лучше снимает стресс чем ОТПУСК. 87% работников уверены в этом (321)
- В 2019 россияне меньше покупают мяса. Все ПРОСТО: сильно подросли цены (399)
- НАКРУТКА аудитории в Инстаграм. Этим грешат даже знаменитости (372)
- Россияне стали меньше покупать СЛАДОСТИ. Может, это к лучшему? (444)
- Одежда, жилье и лекарство. Россияне назвали ОСНОВНЫЕ семейные нужды (396)
- «Спортмастер» СДУЛСЯ. Лидером fashion-рынка стал Wildberries (356)
- За YouTube готовы платить $4 В МЕСЯЦ. На заметку Ларри Пейджу и Сергею Брину (388)
- Телеканалы и финансовые ИТОГИ 2018. Узнали и рассказываем (565)
- Россияне не верят ТВ. И дружно переключаются на Интернет (422)
- YouTube-контент. Как стать САМЫМ популярным (423)
- Бонусы онлайн казино для активных и азартных геймблеров (165)
- Бренд Gillette стал ДЕШЕВЛЕ на $8 млрд. P&G винит в этом моду (500)
- Tiffany, Christian Dior и Prada довольны. 2018 - лучший за ПЯТЬ лет! (396)
- Официальный сайт Champions Club предлагает всем желающим развлечения без ограничений (168)
- 60% онлайн-ритейлеров скрывают о себе информацию. Нарушителями являются и ЦУМ с Finn Flare (425)
- Прибыль Facebook снизилась в два раза. Компанию замучили гигантские штрафы (393)
- Азартная площадка Casino X: играть на реальные деньги (178)
- Люди меньше пачкаются? В России УПАЛИ продажи бытовой химии (396)
- Индекс «Кофе с Молоком» подтвердил наступление лета. Снизившись на 10% за ИЮНЬ 2019 (360)
- Доллар по 80 и инфляция в 5%. ПРОГНОЗЫ аналитиков на 2020 год (359)
- Казино Азино777 предлагает поиграть бесплатно в отличные игровые автоматы (220)
- Промокоды в казино Вулкан, полезные на все случаи жизни (203)
- На продукты уходит 40% ДОХОДОВ россиян. Исследование Сбербанка (562)
- Итоги первого полугодия 2019. Xiaomi - ЧЕМПИОН онлайн-продаж (497)
- ТОП-20 YouTube-блогеров в России. Мнение Brand Analytics (516)
- Потребители отказываются от пластиковых пакетов. Дружно переходим на АВОСЬКИ! (482)
- Смартфоны с большими экранами в ЛИДЕРАХ. 45% продаж пришлось именно на них (574)
- Игровой автомат Sharky вернет вас в детские мечты (183)
- Теневой рынок luxury-товаров идет в России на РЕКОРД. 280 млрд рублей за год! (576)
- А жизнь-то НАЛАЖИВАЕТСЯ! Исследование «Nielsen Россия» индекса потребительского доверия (449)
- ТОП-13 раздражителей в онлайн-коммуникациях. Голосовые сообщения - на первом месте (429)
- «Сбербанк» - самый ДОРОГОЙ российский бренд. Мнение Brand Finance (528)
- Россияне разочаровались в бизнесе. И все чаще хотят ПРОДАТЬ готовый бизнес (462)
- Индекс деловой активности в сфере услуг ушел в МИНУС. Впервые за три с половиной года (465)
- Люди не замечают ДВЕ ТРЕТИ рекламных видеороликов. Такова статистика (457)
- ВКонтакте занял 12 место в ТОПе посещаемых сайтов мира. YouTube - первый (412)
- 53% россиян смотрят ТВ ежедневно. ЛИШЬ 14% читают книги. Так говорит Левада-центр (484)
- Россияне ТЕРЯЮТ интерес к классическим молочным продуктам (480)
- Прогноз потребления МЕДИА. По прогнозам Zenith ТВ останется лидером даже в 2021 (421)