Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сегмент рекламы в кинотеатрах интенсивно растет

Июнь 2005

Исследования - Сегмент рекламы в кинотеатрах интенсивно растет

На собрании американской ассоциации рекламы в кинотеатрах, Cinema Advertising Council, ее президент и председатель совета директоров Мэтью Керни, заявил, что этот сектор рекламного рынка проходит фазу интенсивного роста.

В прошлом году вложения в рекламу в кинотеатрах в США увеличились на 23% и достигли $438 млн. При этом, доходы от непосредственной рекламы на экране выросли в прошлом году на 20% до $374 млн, а от промоакций и индор-рекламы — на 41% до $64 млн.

Реклама перед показом фильмов демонстрируется в настоящее время на более чем 27 000 из всех 37 000 киноэкранов в США. По данным Nielsen Cinema, в первом квартале 2005 года аудитория кинозрителей США на 50% состояла из людей в возрасте от 12 до 34 лет, а на одну треть — в возрасте от 12 до 24 лет. Кроме того, в 2004 году 35% посетителей кинотеатров были студентами колледжей или имели высшее образование, при среднем годовом доходе семьи в $66 000. Таким образом, возрастная категория, уровень образования и покупательная способность посетителей кинотеатров являются крайне привлекательными для рекламодателей.

8110
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.11