Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

17% украинцев не поддерживают запрет рекламы пива

Сентябрь 2010

Исследования - 17% украинцев не поддерживают запрет рекламы пива

17% украинцев не поддерживают законопроект о запрете прямой рекламы пива на телевидении, однако сторонников запрета гораздо больше - 76,6%, передает ЛIГАБiзнесIнформ.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в сентябре во всех регионах Украины общественным проектом Украинский демократический круг по заказу общественной организации Институт политики. 6,4% респондентов не смогли определиться с выбором.

Женщины в большей степени поддерживают законопроект, чем мужчины - 80,3% против 72,1%. Противников запрета среди мужчин 20,7%, среди женщин - 14%.

Среди противников рекламы пива 71,2% граждан в возрасте 18-29 лет, 75,4% в возрасте 30-44 года, 74,6% в возрасте 45-59 лет, 84,9% - в возрастной группе 60 лет и старше.

В ходе исследования было опрошено 1200 респондентов в возрасте 18 лет и старше. Статистическая погрешность выборки не превышает ± 2,9%.

Напомним, общественные организации требуют рассмотрения Верховной Радой законопроекта О внесении изменений в Закон Украины О рекламе (относительно рекламы алкогольных напитков и пива) N1014-2 (авторы проекта Николай Томенко и Андрей Шевченко), которым запрещается рекламирование водочных брендов и прямая реклама пива. По данным общественных организаций, данный законопроект находитcя в Верховной Раде без рассмотрения уже в течение 29 месяцев.

5340
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.94