Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Молодежь предпочитает экзотические вкусы круассанов

Декабрь 2005

Исследования - Молодежь предпочитает экзотические вкусы круассанов

Согласно исследованию, проведенному компанией "Прорыв", "ядро" потребителей упакованных круассанов составляет молодежь в возрасте до 25 лет с уровнем дохода на члена семьи от 10000 рублей. Они на 45% чаще покупают такие изделия, чем среднестатистический потребитель. Такие потребители хорошо воспринимают марки с иностранными именами такие, как "7 days", "Dan Cake" или "Orion Choco-Pie" и чаще потребляют продукцию этих марок, пишет "РБК".

Но они очень непостоянны, чтобы удержать их внимание, необходимо постоянно вводить в ассортимент новые вкусы. Очень хорошо, если новые вкусы будут экзотичными, необычными для кондитерских изделий. Потому, что "разнообразие вкусов" и "оригинальность, необычность марки" - это мотивы, которые во многом определяют поведение этих потребителей.

8174
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.90