Опросы и исследования
Новости рекламы

Эффективность digital-рекламы не вызывает сомнений

Июль 2014

Опросы и исследования - Эффективность digital-рекламы не вызывает сомнений

Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной.

Согласно исследованию, средний уровень запоминания digital- и печатной рекламы в журналах практически не отличается и составляет 52%. Самые яркие объявления остаются в памяти примерно у 80% читателей. Реклама в интернет-версиях журналов имеет большое преимущество – интерактивные возможности, которые, безусловно, способны привлечь внимание большего числа людей.

В ходе исследования эксперты проанализировали около 29 тыс. рекламных объявлений в 805 электронных версиях различных журналов за 2013 год. Чтобы узнать мнение пользователей, был запущен онлайн-опрос, в котором читателям предлагалось поставить оценку увиденной рекламе и рассказать, какие объявления они запомнили.

Оценки оказались очень высокими – «5» и «6» по шестибалльной шкале. Выяснилось, что большинство читателей интернет-версий журналов – это молодые люди с хорошим достатком: 48% из них получают более $75 тыс. в год, и 52% – аудитория от 18 до 34 лет.

«Мы выяснили, что люди читают журналы не только ради статей, но и ради рекламы. Наше исследование показало, что digital-реклама очень популярна и привлекает большое внимание со стороны читателей», – отметил вице-президент GfK Микки Галин.

просмотров 3173
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03