Исследования
Новости рекламы

"Фармстандарт" вышел в лидеры российского фармрынка за счет рекламы

Май 2010

Исследования - "Фармстандарт" вышел в лидеры российского фармрынка за счет рекламы

В отчете компании отмечается, что «Фармстандарт» по итогам 2009 года вышел в лидеры российского рынка с долей 4,4%. Доходы в 2009 году составили 24,095 млн. руб., чистая прибыль – 6,8 млн. руб., на 28,4% больше, чем в 2008 году.
Среди главных причин завоевания лидерства называется маркетинговая политика. Недавно журнал Forbes назвал «Фармстандарт» одним из самых агрессивных рекламодателей 2009 года.

В списке рекламируемых продуктов компании было тридцать брендов. Вклад рекламируемых товаров в общий объем продаж составил 73%, в 2008 году доля таких товаров составляла 62%. Общие затраты на маркетинг, рекламу и продвижение составили 1, 3655 млн. руб. – на 303,7 млн. больше, чем в 2008 году. Также была проведена реструктуризация маркетингового подразделения, направленная в сторону увеличения специализации сотрудников. Для этого было три разных отдела, которые фокусировались на определенной группе товаров. /Алексей Упатов, Adindex.ru/

6919
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22