Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Аудитория, использующая косметику anti age, постоянно молодеет

Июль 2005

Исследования - Аудитория, использующая косметику anti age, постоянно молодеет

Российский рынок парфюмерии и косметики стал одним из крупнейших в Европе. По прогнозам аналитиков, в 2005 году его объем достигнет $6 млрд, причем ежегодные темпы роста сохранятся на уровне рекордных – 25%. Для сравнения: во Франции косметический рынок растет ежегодно на 2%, а, например, в Италии на 1–3%.

Это значит, что для того чтобы наращивать свою прибыль, игрокам косметического рынка вовсе не обязательно прилагать серьезные усилия – достаточно благоприятной конъюнктуры и постоянно растущего спроса.

Работа на узконаправленном рынке и выпуск специализированных товаров могут стать главным конкурентным преимуществом для многих парфюмерно-косметических компаний, работающих в России. Особым спросом пользуется детская, подростковая и профессиональная косметика. Качественные специализированные продукты не требуют больших масштабов производства, при этом помогают фирме легче закрепиться на рынке – ведь ей уже не приходится вступать в конкуренцию с крупными брэндами.

Эксперты считают, что гораздо разумнее создать свой собственный сектор на рынке и владеть им фактически на правах монополии, чем рассчитывать, самое большее, на одну тысячную процента от общемирового рынка традиционных косметических товаров.

Еще одна тенденция развития отечественного парфюмерно-косметичекого сектора – преобладание селективной, элитной косметики и особенно парфюмерии, объем продаж которой вдвое больше продаж парфюмерии среднеценового сегмента. Ежегодный прирост сбыта в этом сегменте составляет 15%.

Помимо возросшего интереса к селективной косметике эксперты также отмечают популярность продукции так называемых антивозрастных линий. И вот что любопытно: аудитория, использующая косметику anti age, постоянно молодеет. Видимо, россиянки уверены в том, что превентивные меры позволят продлить юность и надолго сохранить цветущий вид.

В целом же в отличие от среднеевропейского покупателя, которого в первую очередь интересует заявленная функция косметического средства, россиян больше всего волнует состав косметики. Эксперты объясняют этот феномен тем, что российские женщины в среднем куда лучше образованы, чем среднестатистические жительницы Европы. Как минимум, россиянки много читают, а потому знают, что такое витамин С, свободные радикалы и даже способны объяснить, каково оптимальное процентное соотношение разных компонентов, пишет "Газета.ру".

7982
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.47