Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

IKEA узнала желания россиян

Август 2006

Исследования - IKEA узнала желания россиян

Чтобы предложить россиянам лучшее для дома в каталоге 2007, ИКЕА решила узнать желания самих россиян. Для этого компания поручила глобальной корпорации Synovate провести беспрецедентное по масштабам исследование в ключевых регионах России, сообщает ГК "Pro-Vision".

В июне и июле 2006 на вопросы ИКЕА ответили 1 200 человек старше восемнадцати лет. Они поведали ИКЕА о себе, своей жизни и, конечно, о своих домах. Результаты убедительно доказали, как нужны сегодня в России новые решения квартирного вопроса. Россияне счастливы и хотят сидеть дома!

Самым приятным открытием исследования стало то, что россияне стали намного счастливее. Абсолютное большинство опрошенных заявили, что они счастливы (67%) или… очень счастливы (27%). При этом родной дом для многих по-прежнему остается самым дорогим местом на земле. Каждый второй россиянин (50%) уверен, что именно дом больше всего может рассказать о человеке. Лишь 23% считают, что больше всего людей характеризует их работа. По одежке судят о своих знакомых лишь 13%, а по машине – всего 8%. Это доказывает, насколько значимы для россиян семейные ценности и обустройство родного очага! Но до домашней идиллии нам все же еще далеко.

Россия лидирует в списке стран, жители которых страдают от невозможности побыть дома. Четверть опрошенных (38 %) признается, что не может проводить в родных стенах достаточно времени. Только 36% жителей страны могут похвастаться тем, что им хватает времени на общение с семьей, и это – самый низкий показатель среди развитых стран!

Исследования ИКЕА подтверждают, что россияне – одна из самых домовитых наций мира. При этом поговорка "мой дом – моя крепость" до сих пор не утратила актуальности: 24% россиян не любят приглашать гостей, 18% россиян хотят больше времени проводить в одиночестве, а 24% даже выбирают вместо общения с друзьями… телевизор! Многие сомневаются, что их жилище выглядит достаточно хорошо, чтобы показывать его посторонним. Россияне стремятся к уюту в доме, но пока не научились совмещать красоту и практичность обстановки.

Результаты исследования ИКЕА наглядно показали: многим жителям России действительно пора вернуть жизни главное – уют родного очага! Пришло время забыть про общение с телевизором и гостеприимно открыть двери дома для друзей. А для этого нужно сделать свой домашний очаг красивым и комфортным, чтобы им можно было по правку гордиться.

13153
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.64