Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американцы переключились с панических закупок туалетной бумаги на краску для волос

Апрель 2020

Исследования - Американцы переключились с панических закупок туалетной бумаги на краску для волос

После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать в магазинах туалетную бумагу и переключились на средства для ухода за волосами, рассказал генеральный директор Walmart Даг Макмиллон в интервью NBC.

По словам Макмиллона, такая рокировка произошла потому что люди начали нуждаться в стрижке, соответственно вырос спрос на краску для волос и триммеры. В первые две недели в США люди скупали туалетную бумагу и средство для дезинфекции рук. Продажи антисептиков выросли на 519% по сравнению с прошлым годом.

На третьей неделе американцы начали скупать дрожжи, потому что массово занялись выпечкой. Их продажи в последние недели марта выросли на 647% и 457% по сравнению с мартом 2019 года. Издания вроде The New York Times and Bon Appetit последовали этому тренду или стали публиковать больше рецептов для людей на самоизоляции.

И наконец, в первые две недели апреля американцы начали скупать средства по уходу за волосами. Продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а краски для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.

Эксперты полагают, что подобные изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия продлится достаточно долго.

1816
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.61