Опросы и исследования
Новости рекламы

Бюджетные смартфоны в России не пользуются спросом. ТРЕНД 2019 - покупка дорогих моделей

Сентябрь 2019

Опросы и исследования - Бюджетные смартфоны в России не пользуются спросом. ТРЕНД 2019 - покупка дорогих моделей

В первом полугодии 2019 года в России резко упал уровень поставок бюджетных мобильных телефонов, сообщает «Коммерсант». Снижение коснулось и кнопочных моделей, и смартфонов, особенно заметны изменения в ценовом сегменте до 7 тыс. рублей, где снижение составило около 44% во втором квартале. Но спрос на дорогие модели смартфонов с большим объемом внутренней памяти и мощным "железом" не снижается. То есть россияне активно используют смартфоны  не только для коммуникации, но и как мобильный развлекательный центр, при помощи которого можно и в Колумбус онлайн казино свою тягу к риску удовлетворить, и в ЛитРес найти пищу для ума. 

За первый полгода 2019 в Россию было импортировано около 20,7 млн штук мобильных телефонов, что на три процента меньше, чем год назад. Падение отгрузок на 19% было зафиксировано во втором квартале, после того, как в январе — марте наблюдался рост на 16% год к году. Бюджетных устройств в Россию было импортировано 7,7 млн, что составляет 37% от общего количества.

В первом квартиле на первое место среди низкобюджетных смартфонов вышел отечественный бренд Inoi, который поставляет смартфоны на отечественной ОС «Аврора» для чиновников. С января по апрель в Россию попало порядка 800 тысяч таких гаджетов, большую часть из них составляли кнопочные модели. Во втором квартале поставки начали падать, почти закончившись в июне на отметке ниже 100 тыс. штук.

Бренд Texet, занимавший второе место в сегменте, сократил поставки на 11%, до 827 тыс., а лидер предыдущих лет BQ — на 48%, до 746 тыс. Поставки брендов Dexp и Nokia сократились год к году в два раза, до 450 тыс. устройств каждой марки, аналогичную динамику падения показал бренд Fly, отгрузивший 240 тыс. телефонов. Поставки в этом сегменте выросли у немногих производителей: у бренда Maxvi — на 4%, до 645 тыс., у Philips — на 24%, до 536 тыс.

Проблемы у Huawei также ощутимо сказались на рынке. Поставки смартфонов этой марки во втором квартале упали на 15,1%, за счет чего на первое место вышел южнокорейский бренд Samsung. Это произошло из-за запрета правительства США на работу с Huawei американских компаний, включая Google, разрабатывающую мобильную операционную систему Android.

Как отмечает директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков, перспективы 2019 года были переоценены. К тому же, в конце 2018 года в Россию попало много устройств, которые до сих пор хранятся у вендоров и дистрибуторов. Ситуация может сохраниться до конца года, полагает он.

Как отмечают представители ритейлеров, намечается тренд отказа от дешевых телефонов. Покупатели все реже обращают внимание на модели дешевле 5 и 10 тыс. рублей, предпочитая более дорогие варианты, соглашаются с этим утверждением в группе «М.Видео-Эльдорадо». Спрос на кнопочные аппараты будет незначительно снижаться, хотя в «Связном» телефоны до 7 тыс. руб. «по-прежнему очень популярны у покупателей», говорит вице-президент по продажам компании Давид Борзилов.

просмотров 381
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.31