Опросы и исследования
Новости рекламы

Дойдут ли до России европейские тенденции

Октябрь 2016

Опросы и исследования - Дойдут ли до России европейские тенденции

Первый удар в этой борьбе принадлежал телевизионщикам. Глава по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi Сергей Веселов сообщил, что увеличение затрат на рекламу в интернете не стало причиной увеличения продаж у крупных рекламодателей. А наоборот, снижение продаж у этих компаний Власов объясняет как раз сокращением затрат на рекламу на ТВ.

Но продавцы интернет-рекламы легко парировали, они уверены, что в связи с повышением цен на рекламу на телевидении на 15% ( о котором на прошлой неделе заявил ) бюджеты снова потекут в интернет-сегмент.

Аналитики уверены, что средства будут направляться туда, где наблюдается наибольшее количество аудитории, которая больше времени проводит онлайн. К тому же рекламные агентства считают неоправданным такое значительное повышение цен ТВ-рекламу.

"Телевизионщики" надеются на недоверие рекламодателей к digital. К тому же, уже сегодня одной из главных проблем интернета является .

Отметим, сегодня телевидение считается самым крупным сегментом рекламного рынка России. Это при том, что в Европе интернет лидирует уже с 2015 г.

Кстати, аналитики ZenithOptimedia предрекают 15% рост интернет-рекламе, от ТВ рекламы ожидают увеличения на 6%.

просмотров 2102
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Октябрь 2016 - Опросы и исследованияСентябрь 2016 - Опросы и исследованияАвгуст 2016 - Опросы и исследованияИюль 2016 - Опросы и исследованияИюнь 2016 - Опросы и исследованияМай 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16