Опросы и исследования
Новости рекламы

Итоги первого квартала 2018 года

Май 2018

Опросы и исследования - Итоги первого квартала 2018 года

Доходы от рекламы в сети и на тв за прошедший квартал были практически равными.

В минувшем квартале рекламодатели израсходовали на рекламу более 100 млрд руб. - это на 13% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Наибольший рост за первый отчетный квартал этого года показал рекламный рынок в сети - +22% (44 млрд.руб.) в сравнении с прошлым годом. Кроме того, данный сегмент практически встал на равные позиции с рекламой на тв.

Радио-реклама показала доходы на 4% больше и в денежном выражении это 3,7 млрд. руб. Стабильность показали наружная реклама и реклама в помещениях - как и в прошлом году 10,7 млрд руб. А вот прибыль прессы снизилась на 12% и немного превысила 4 млрд руб.

Таким образом, по итогам первого квартала реклама на тв и в сети занимают 83% от общего объема рынка. В сравнении с прошлым годом этот показатель вырос серьезно, и как отмечают эксперты, если прошлогодний рост был обоснован послекризисным восстановлением, то нынешний показатель - это приятный подарок для участников рекламного рынка и аналитиков.

Напомним, что некоторые из экспертов прогнозируют, что в текущем году интернет реклама обгонет телевизионную и станет основным медиа по уровню рекламных доходов.

просмотров 1857
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04