Опросы и исследования
Новости рекламы

Итоги прошлого года в "наружке"

Март 2017

Опросы и исследования - Итоги прошлого года в

Причин много, и они разнообразны. Стоит отметить, что в первую очередь тенденция к сокращению числа рекламных мест особенно проявляется в субъектах страны, где торги еще не проводились, а идет только подготовка, и эта подготовка находится на этапе зачистки. Зачищают города не только от несанкционированной наружки, но и от той, которая не попала в новые схемы размещения рекламы. Мы не раз писали о подобных акциях во многих городах страны, в том числе и столице государства. Стоит отметить, что в целом, число на которое уменьшается количество рекламных мест примерно одинаковое во всех частях страны.

Не стоит забывать и о повышении загрузки рекламных мест, вслед за которой выросли и цены на размещение.

Ну и говоря о наружной рекламе в 2017 г., в голову приходят торги в северной столице, где постоянно меняются сроки проведения торгов. Так что на сегодняшний день очень сложно угадать, когда же их все-таки проведут. Не смотря на это, в 2016 году рынок наружки Санкт-Петербурга занимал второе место по объему в стране.

просмотров 2137
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Март 2017 - Опросы и исследованияФевраль 2017 - Опросы и исследованияЯнварь 2017 - Опросы и исследованияДекабрь 2016 - Опросы и исследованияНоябрь 2016 - Опросы и исследованияОктябрь 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15