Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как будем измерять?

Май 2017

Исследования - Как будем измерять?

В настоящее время разрабатываются изменения в технический регламент оценки громкости рекламы на телевидении. Не обойдут предполагаемые изменения и оценку уровня громкости рекламных роликов.

История разработки поправок об урегулировании громкости рекламы довольно длинная. Впервые ФАС предложили свой вариант четыре года назад, в итоге приняли методику оценки громкости лишь в 2015 году.

Но как считают участники рынка рекламы, действующий способ оценки уровня громкости рекламных роликов и ключевых телепрограмм не совсем правильный.

Замеряется громкость телевизионной программы в течении пяти минут перед и пяти минут после рекламного блока. Далее показатель громкости сравнивается с показателем громкости рекламного блока. Как считают телевещатели, специалисты антимонопольного ведомства не всегда верно трактуют результаты замеров. Поэтому предлагается измерять громкость в течении всей телепрограммы, ну или большей ее части. Также эксперты высказали мнение о том, что уровни громкости рекламы и программы должны быть идентичны.

3784
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.14