Опросы и исследования
Новости рекламы

Как будем измерять?

Май 2017

Опросы и исследования - Как будем измерять?

В настоящее время разрабатываются изменения в технический регламент оценки громкости рекламы на телевидении. Не обойдут предполагаемые изменения и оценку уровня громкости рекламных роликов.

История разработки поправок об урегулировании громкости рекламы довольно длинная. Впервые ФАС предложили свой вариант четыре года назад, в итоге приняли методику оценки громкости лишь в 2015 году.

Но как считают участники рынка рекламы, действующий способ оценки уровня громкости рекламных роликов и ключевых телепрограмм не совсем правильный.

Замеряется громкость телевизионной программы в течении пяти минут перед и пяти минут после рекламного блока. Далее показатель громкости сравнивается с показателем громкости рекламного блока. Как считают телевещатели, специалисты антимонопольного ведомства не всегда верно трактуют результаты замеров. Поэтому предлагается измерять громкость в течении всей телепрограммы, ну или большей ее части. Также эксперты высказали мнение о том, что уровни громкости рекламы и программы должны быть идентичны.

просмотров 1576
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Май 2017 - Опросы и исследованияАпрель 2017 - Опросы и исследованияМарт 2017 - Опросы и исследованияФевраль 2017 - Опросы и исследованияЯнварь 2017 - Опросы и исследованияДекабрь 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.81