Опросы и исследования
Новости рекламы

Как показать товар лицом

Январь 2017

Опросы и исследования - Как показать товар лицом

Торговля – это, пожалуй, единственное легальное занятие, позволяющее достаточно быстро (по сравнению, например, с промышленным производством или животноводством) вернуть вложенные средства и получить прибыль. Чтобы открыть торговую точку, достаточно небольшого помещения, - пусть даже взятого в аренду, - и некоторого ассортимента товара для продажи.

Но здесь предпринимателя ждет следующая проблема: как показать имеющийся товар в наиболее выгодном виде? Так сказать, показать товар лицом?

Для этого любому торговому предприятию необходимо торговое оборудование, а именно:

 - витрины;

 - прилавки;

 - стеллажи.

Решить эту проблему вам поможет продукция Московского завода торгового оборудования.

Специалисты МЗТО предлагают не только стандартные варианты такого оборудования, но и готовы воплотить в материале ваши идеи и желания.

 Витрины

 Солидный ассортимент витрин МЗТО поможет «оформить» любой магазин или аптеку:

 - стеклянные или зеркальные витрины, в том числе бескаркасные стеклянные;

 - аптечные витрины;

 - витрины для парфюмерии;

 - кассовые кабины;

 - подвесные конструкции;

 - другие демонстрационные торговые конструкции.

Прилавки

 Наиболее часто используют прилавки трех видов:

 - полностью металлические;

 - из металлического профиля и плит ДСП;

 - стеклянные, из цельного полотна толщиной до 12 миллиметров.

Конечно, самый бюджетный вариант – это прилавок из металлического профиля и плиты ДСП. Но многие выбирают наиболее долговечный прилавок – полностью из металла. А учитывая возможную толщину стекла, представители парфюмерных магазинов и бутиков не останавливаются перед покупкой и стеклянного прилавка.

Стеллажи

МЗОТ предлагает своим клиентам самые разнообразные стеллажи из стекла или из древесно-стружечной плиты. Это и универсальные шкаф-стеллажи, и стандартные торговые, и угловые пристенные, и аптечные, и стеллажи для обоев, и торговые стойки для кухонной мебели. А благодаря качеству используемых материалов, внешний вид готовых изделий заслуживает самой высокой оценки. Как, впрочем. И вся продукция Московского завода торгового оборудования.

просмотров 56
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2017 - Опросы и исследованияДекабрь 2016 - Опросы и исследованияНоябрь 2016 - Опросы и исследованияОктябрь 2016 - Опросы и исследованияСентябрь 2016 - Опросы и исследованияАвгуст 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13