Опросы и исследования
Новости рекламы

Как повысить узнаваемость бренда

Октябрь 2016

Опросы и исследования - Как повысить узнаваемость бренда

Счетная палата (СП) проверила расходование средств ОАО "РЖД" на повышение имиджа и узнаваемости бренда, говорится в сообщении ведомства.

Результаты проверки расходования средств РЖД на рекламу были рассмотрены на коллегии Счетной палаты под председательством Татьяны Голиковой, сообщает РИА Новости.

"Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО "РЖД" составила в 2014-2015 годах 13,8 миллиарда рублей (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО "РЖД")", — говорится в сообщении СП в четверг.

Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО "РЖД" увеличилась в 2015 году на 15,5% по отношению к 2014 году.

"В отчете отмечается, что в ОАО "РЖД" и АО "ФПК" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании – ред.) не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов", — говорится в сообщении ведомства.

При этом, отмечает Счетная палата, отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в Концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности РЖД.

Источник в холдинге РЖД в свою очередь сообщил РИА Новости, что основную долю расходов на рекламу составляют рекламно-спонсорские договоры РЖД со спортивными обществами.

 

 

 

просмотров 3008
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Октябрь 2016 - Опросы и исследованияСентябрь 2016 - Опросы и исследованияАвгуст 2016 - Опросы и исследованияИюль 2016 - Опросы и исследованияИюнь 2016 - Опросы и исследованияМай 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15