Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие онлайн-сервисы стали популярны в России в период самоизоляции. Сейчас расскажем

Март 2020

Исследования - Какие онлайн-сервисы стали популярны в России в период самоизоляции. Сейчас расскажем

Ключевые выводы исследования

    После массового перехода сотрудников на удаленку с 16-17 марта значительно вырос трафик у сервиса по онлайн-обучению Coursera. Количество посещений 17 марта выросло почти в 4 раза по сравнению с числом посещений в тот же день неделю и две недели назад.
    Рост показал и сервис по организации видеоконференций Zoom, трафик которого 16-17 марта увеличился в 2-3 раза.
    Количество посещений Skype увеличилось почти в 2 раза.
    Трафик мессенджеров и социальных сетей также вырос, но незначительно. У Telegram 17 марта было на 12% больше посещений, чем неделей ранее, у WhatsApp – на 10% больше. У сервиса обмена сообщениями и видеоконференций Hangouts от Google трафик вырос почти в 2 раза.

Трафик видеосервисов и онлайн-кинотеатров оказался чуть выше, чем в обычные будние дни, но ниже, чем в выходные и праздники. При этом сами представители онлайн-кинотеатров сообщили о значительном росте аудитории, заметив, что статистика SimilarWeb не может дать полной картины по смотрению в сервисах.

1861
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.74