Исследования
Новости рекламы

Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах

Октябрь 2004

Исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах

Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.

Основная цель проекта -- оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара.

На следующий день после посещения кинотеатра около 80% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить ролик. 60% зрителей согласились, что этот рекламный ролик подходит для показа в кинотеатрах. 65% заявили, что этот ролик выгодно отличается от другой рекламы, в которой рекламируются похожие товары. 65% зрителей ролики понравились.

В ходе исследования была использована адаптированная методика Next-day recall, разработанная британской компанией ORB для измерения эффективности рекламы в кинотеатрах по заказу Carlton Screen Advertising. (Е.К.)

http://www.dp.ru/

6171
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23