Опросы и исследования
Новости рекламы

Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах

Октябрь 2004

Опросы и исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах

Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.

Основная цель проекта -- оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара.

На следующий день после посещения кинотеатра около 80% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить ролик. 60% зрителей согласились, что этот рекламный ролик подходит для показа в кинотеатрах. 65% заявили, что этот ролик выгодно отличается от другой рекламы, в которой рекламируются похожие товары. 65% зрителей ролики понравились.

В ходе исследования была использована адаптированная методика Next-day recall, разработанная британской компанией ORB для измерения эффективности рекламы в кинотеатрах по заказу Carlton Screen Advertising. (Е.К.)

http://www.dp.ru/

просмотров 5764
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2020 - Опросы и исследованияДекабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22