Опросы и исследования
Новости рекламы

Когда слишком много посредников

Май 2018

Опросы и исследования - Когда слишком много посредников

Кроме оценки объемов рынка ТВ рекламы в 1-м квартале текущего года эксперты НРА поделились сведениями о возможных изменениях в данном сегменте.

В частности, в Национальном рекламном альянсе планируют в нынешнем году сделать рынок ТВ рекламы более прозрачным. Для достижения данной цели будет сокращаться количество посредников между телеканалами и рекламодателями.

Специалисты НРА считают, что именно имеющиеся посредники приносят многие проблемы в этом сегменте.

По подсчетам экспертов, примерно 15% бюджета рекламодателей так и не попадает к телеканалам. А так как в этом году ожидается увеличение стоимости телерекламы на 15-20%, представители НРА стараются найти возможности сохранить рост прибыли телеканалов, в том числе, за счет уменьшения числа посредников.

Ранее сообщалось, что доходы телерекламы в первом квартале этого года выросли на 13%. Но эксперты опасаются, что подобные показатели будет сложно сохранить в последующих кварталах этого года. Именно поэтому прогнозируют итоговую цифру роста данного сегмента равной 10%.

просмотров 874
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26