Опросы и исследования
Новости рекламы

Кто выживет?

Январь 2017

Опросы и исследования - Кто выживет?

Главная тенденция - продолжающееся падение объема рынка печатных средств массовой информации. Приблизительно на 14 % понизились их тиражи.

В числе причин подобного снижения называют уменьшение числа торговых точек, продающих печатные издания. К тому же, цены на периодическую печать выросли на 12%, а вложения уменьшились "благодаря" закону, в соответствии с которым иностранные средства не могут превышать 20% собственности отечественных СМИ.

О рекламе можно сказать, что за 9 месяцев предыдущего года, начиная с января, затраты на рекламу в периодике упали на целых 15%.

Однако, Иван Шубин, возглавляющий столичный Департамент СМИ уверен, что несмотря на популярность интернет сети, печатные СМИ "выживут". Чиновник считает, что печатный вариант всегда найдет своего потребителя, ведь многие СМИ на просторах глобальной сети предоставляют информацию за плату.

просмотров 1842
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2017 - Опросы и исследованияДекабрь 2016 - Опросы и исследованияНоябрь 2016 - Опросы и исследованияОктябрь 2016 - Опросы и исследованияСентябрь 2016 - Опросы и исследованияАвгуст 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11