Опросы и исследования
Новости рекламы

Кто выживет?

Январь 2017

Опросы и исследования - Кто выживет?

Главная тенденция - продолжающееся падение объема рынка печатных средств массовой информации. Приблизительно на 14 % понизились их тиражи.

В числе причин подобного снижения называют уменьшение числа торговых точек, продающих печатные издания. К тому же, цены на периодическую печать выросли на 12%, а вложения уменьшились "благодаря" закону, в соответствии с которым иностранные средства не могут превышать 20% собственности отечественных СМИ.

О рекламе можно сказать, что за 9 месяцев предыдущего года, начиная с января, затраты на рекламу в периодике упали на целых 15%.

Однако, Иван Шубин, возглавляющий столичный Департамент СМИ уверен, что несмотря на популярность интернет сети, печатные СМИ "выживут". Чиновник считает, что печатный вариант всегда найдет своего потребителя, ведь многие СМИ на просторах глобальной сети предоставляют информацию за плату.

просмотров 2407
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Октябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26