Опросы и исследования
Новости рекламы

Лучшие стартапы

Март 2017

Опросы и исследования - Лучшие стартапы

Победителем по решению жюри стала компания GetShopTV, которая позволяет зрителям телевизионной рекламы купить понравившийся товар или оставить заявку прямо с экрана телевизора. Решение уже использует ряд крупных международных брендов, среди которых Beeline, Reebok, Volvo, Skoda, Volkswagen и другие. Компания является резидентом Фонда "Сколково" и уже привлекла инвестиции от the Untitled и Venture Club.

Второе место заняла платформа E-Contenta, позволяющая брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн СМИ по всему миру. На третьем месте - платформа премиальной нативной рекламы Adnetic.

Обладатели первых трех мест получили от АДВ денежные гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.

Победителем специальной номинации "Выбор инвестора" стала компания Instreamatic.AI, разработавшая платформу интерактивной аудиорекламы. Команда получила инвестиционное предложение на $ 100 тыс. от фонда the Untitled.

Всего в конкурсе приняли участие 207 проектов из 50 городов и 10 стран. Для участия в финале члены жюри отобрали 11 компаний. Все финалисты получили возможность представить свои решения клиентам и партнерам АДВ на конференции Future of Media. Конференцию посетили более 300 человек.

В состав жюри конкурса Go To AdTech вошли представители Сбербанка, Яндекса, Volkswagen, Sistema Venture Capital, the Untitled ventures, АДВ, М.Видео, ФРИИ, Сколково, Collider, Techstars и NUMA.

Корпоративный партнер

АДВ - объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов - американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов.

Инвестиционный партнер

Фонд the Untitled ventures - посевные инвестиции в нишевые российские проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей в проекты, которые имеют готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами.

Оператор конкурса

Фонд GoTech - поиск технологий с 2009 года. В структуру входят крупнейший в России и Восточной Европе конкурс технологических компаний, одноименный форум о глобальных стартапах и технологиях, платформа для приема заявок и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard, совместные с партнёрами акселерационные программы. В конкурсе GoTech (до 2015 г. - Web Ready) приняли участие более 6000 проектов из 50 стран.

просмотров 790
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Март 2017 - Опросы и исследованияФевраль 2017 - Опросы и исследованияЯнварь 2017 - Опросы и исследованияДекабрь 2016 - Опросы и исследованияНоябрь 2016 - Опросы и исследованияОктябрь 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14