Опросы и исследования
Новости рекламы

Национальный рекламный альянс готов к изменениям

Март 2018

Опросы и исследования - Национальный рекламный альянс готов к изменениям

В скором времени намерены увеличить число домохозяйств, принимающих участие в проекте по измерению телеаудитории. Ранее планировалось, что эти корректировки будут внесены в конце 2017 года.

Как раз в тот момент НРА начал говорить о пробном исчислении загородного телесмотрения. На сегоняшний день речь идет об увеличении участников-домохозяйств на тысячу штук. А первые сведения, учитывая сельское население, планируется получить в 2019 году.

До этого времени в телеизмерении участвовали лишь города с населением свыше 100 000 человек. Как считают ведущие телекомпании, этих сведений теперь не хватает, соответственно телеизмерение необходимо расширить. Отметим, что НРА намерен исчислять не только телевизионную аудиторию, но и аудиторию телеканалов в интернет-сети.

просмотров 1152
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследованияИюль 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22