Опросы и исследования
Новости рекламы

О пилотном проекте НРА и АДВ - подробнее

Май 2018

Опросы и исследования - О пилотном проекте НРА и АДВ - подробнее

Клиенты рекламной группы АДВ станут первыми, кто получит доступ к данным Национального Рекламного Альянса (НРА) через личный кабинет рекламодателя, который интегрирован с платформой Aizek (платформа АДВ для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете).

По планам НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году. Первыми участниками пилотного запуска станут Unilever и Mail.Ru Group.

На базе рабочего места рекламного агентства в системе ViMB, НСК по заказу НРА разработала личный кабинет рекламодателя. Для тестирования возможностей нового сервиса были выбраны два клиента группы АДВ - Unilever (обслуживается агентством Initiative) и Mail.ru Group (обслуживается агентством Havas Media). В личном кабинете рекламодатели отслеживают ход ТВ-кампаний своих брендов в режиме реального времени: видят количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализацию по каналам и программам.

Автоматизированная платформа для размещения рекламы ViMB (принадлежит компании НСК, поддерживается и развивается ею по заказу НРА) используется НРА для объединения всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве. Рекламные агентства могут в онлайн-режиме следить за прохождением кампаний своих клиентов, а телеканалы полностью контролируют монетизацию своего инвентаря. Система формирует необходимые отчеты для всех участников процесса.

Группа АДВ видит своей целью создание технологических решений, которые позволят построить прозрачную связь между рекламными инвестициями и продажами. Важным шагом на этом пути является анализ данных о текущих и завершенных рекламных кампаниях на телевидении в режиме онлайн. НРА поддерживает инициативу АДВ и расширяет возможности за счет предоставления доступа к фактическим данным о размещении через личный кабинет рекламодателя. Для своих клиентов АДВ будет предоставлять эти данные в модуле отчетности Aizek.Itog.

Aizek.Itog - модуль платформы группы АДВ Aizek, визуализирующий результаты текущих и прошедших рекламных кампаний на телевидении и в интернете. Itog строит связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результативностью кампании. При подключении к системе потока данных о продажах компании-клиента, Aizek способен оценить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети).

"После реорганизации бизнес-дивизионов АДВ в прошлом году нашей ключевой компетенцией стала разработка решений, направленных на повышение эффективности процессов планирования и закупки рекламного инвентаря. Личный кабинет рекламодателя - это совершенно новый для рынка инструмент, который позволит рекламодателю в режиме 24/7 видеть фактические данные НРА о своих рекламных кампаниях, а также, с помощью данных нашей аналитики, обогащать прошедшее и запланированное размещение аудиторными показателями и отслеживать эффективность ведения кампаний", - отмечает Илья Куценко, глава дивизиона АДВ Бенчмарк.

"Этот проект, безусловно, важный для рынка шаг в сторону прозрачности взаимоотношений всех сторон в телевизионных сделках. Мы также ожидаем, что новый инструмент позволит нам усилить контроль над качеством размещения и, следовательно, повысить эффективность наших вложений в ТВ", - заявили представители медиадепартамента Unilever.

"Максимизация эффективности инвестиций в медиа - один из наших ключевых приоритетов. Как технологическая компания мы привыкли работать с данными в режиме реального времени и приветствуем инициативы коллег, направленные на повышение прозрачности и доступности данных. Надеемся, что наша экспертиза будет полезна для развития нового инструмента", - отмечает Яна Морозова, директор по медибаингу Mail.Ru Group.

"Личный кабинет рекламодателя - это один из важнейших шагов на пути достижения нашей главной цели - построения абсолютно прозрачной высоко технологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный. Недоверие - это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон", - подчеркнул первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.

Группа АДВ - российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Является одной из крупнейших групп в России, стабильно занимающей третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов.

Aizek - AI-платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещения в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

АДВ Бенчмарк - дивизион рекламной группы АДВ, ключевой задачей которого является формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы. Сотрудники дивизиона - ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) - единая платформа продажи и размещения телерекламы в России. НРА создан в 2016 г. крупнейшими российскими медиахолдингами - Первый канал, ВГТРК, Газпром-Медиа Холдинг, Национальная Медиа Группа. Основной бизнес НРА - реализация рекламных возможностей медиа и оказание услуг рекламодателям. НРА продает рекламу на крупнейших российских телеканалах и тематическом ТВ. Процесс продаж и размещения рекламы ведется на автоматизированной платформе ViMB, объединяющей всех участников в едином программном пространстве. ViMB по заказу НРА поддерживает и развивает ключевой партнер альянса в области технологий и аналитики компания НСК. Генеральный директор НРА - Сергей Васильев.

просмотров 727
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследованияИюль 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.42