Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

О стабильности

Июль 2017

Исследования - О стабильности

По итогам недавнего исследования можно сформулировать два вопроса: логично ли относить блокировку рекламы в интернете к особенностям поведения пользователей сети, и является ли она повсеместной или все же присуща каким-то группам пользователей?

Скорее всего, очень скоро эти вопросы начнут волновать аналитиков. Предпосылками являются недавно проведенные исследования поведения пользователей сети интернет. По результатам исследования, число людей, которые блокируют рекламу, перестало увеличиваться. По усредненным данным это примерно 24%. Интересно то, что предыдущие годы это количество постоянно росло, и сейчас, при новых показателях, компаниям, работающим в сфере размещения рекламы в интернете, стоит заметить этот сигнал. Также необходимо отметить и то, что большая часть блокировщиков находится на настольных устройствах, а вот на мобильные их устанавливают намного реже.

Но, рекламодатели не отступают и ведут борьбу с теми пользователям, которые устанавливают блокировщики. Есть два варианта: пользователю либо приходится подписываться на контент, и за это рекламу действительно отключают, либо тем, у кого блокировщик рекламы, путь на сайт закрыт вовсе.

2917
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44