Опросы и исследования
Новости рекламы

О стабильности

Июль 2017

Опросы и исследования - О стабильности

По итогам недавнего исследования можно сформулировать два вопроса: логично ли относить блокировку рекламы в интернете к особенностям поведения пользователей сети, и является ли она повсеместной или все же присуща каким-то группам пользователей?

Скорее всего, очень скоро эти вопросы начнут волновать аналитиков. Предпосылками являются недавно проведенные исследования поведения пользователей сети интернет. По результатам исследования, число людей, которые блокируют рекламу, перестало увеличиваться. По усредненным данным это примерно 24%. Интересно то, что предыдущие годы это количество постоянно росло, и сейчас, при новых показателях, компаниям, работающим в сфере размещения рекламы в интернете, стоит заметить этот сигнал. Также необходимо отметить и то, что большая часть блокировщиков находится на настольных устройствах, а вот на мобильные их устанавливают намного реже.

Но, рекламодатели не отступают и ведут борьбу с теми пользователям, которые устанавливают блокировщики. Есть два варианта: пользователю либо приходится подписываться на контент, и за это рекламу действительно отключают, либо тем, у кого блокировщик рекламы, путь на сайт закрыт вовсе.

просмотров 735
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июль 2017 - Опросы и исследованияИюнь 2017 - Опросы и исследованияМай 2017 - Опросы и исследованияАпрель 2017 - Опросы и исследованияМарт 2017 - Опросы и исследованияФевраль 2017 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04