Опросы и исследования
Новости рекламы

О суровых челябинских рекламистах

Май 2016

Опросы и исследования - О суровых челябинских рекламистах

Жители Челябинской области все чаще стали жаловаться в региональное управлении Федеральной антимонопольной службы России на ненадлежащую рекламу.

Этот факт озвучили участники состоявшегося сегодня в уУФАС заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе констатировали, сообщает uralpress.ru.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» заместитель руководителя Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская, если за весь 2015 год поступило всего 370 обращений по рекламе, то только за пять месяцев 2016 года – уже более 200. По итогам их рассмотрения возбуждено более 50 дел о нарушении рекламного законодательства.

Чаще всего жители Челябинской области жаловались на незаконную, без их согласия, рассылку сообщений рекламного характера на их мобильные телефоны и интернет-адреса, увеличенную громкость звука рекламных блоков в радио- и телевизионной рекламе, несоблюдение доли рекламного времени в трансляции, оскорбительные образы и некорректные сравнения в наружной рекламе.

В наиболее спорных случаях специалисты УФАС проводили интерактивные опросы пользователей, чтобы выяснить их мнение о наличии или отсутствии нарушений. Результаты подобных опросов теперь являются убедительными доказательствами в суде. При этом ответственность несут и рекламодатели и рекламораспространители.

Особую опасность несет ненадлежащая реклама медицинских, косметических и финансовых услуг, ее следствием может стать потеря здоровья и денег. Недовольство южноуральцев вызвала некорректная наружная реклама сети салонов лазерной эпиляции «Клеопатра» (уберем траву), физеотерапевтического аппарата «Алмаг», медицинских центров «Лотос» и «Прогрессивные медицинские технологии».

Обязательная информация о необходимости проконсультироваться с врачом давалась в рекламе плохо различимым шрифтом.

Предназначенная для участников долевого жилищного строительства реклама нового микрорайона «Западный» была начата до получения проектной декларации на его строительство, что вводило потребителей в заблуждение. Услуги компании «ГорЭнергоУчет» по установке квартирных водосчетчиков рекламировались в форме листовок, напоминавших квитанции на оплату коммунальных услуг. 

 

 

 

просмотров 9836
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Март 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследованияДекабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28