Опросы и исследования
Новости рекламы

От 1 цента за просмотр. Столько инфлюенсеры в TikTok и YouTube получают от брендов

Февраль 2020

Опросы и исследования - От 1 цента за просмотр. Столько инфлюенсеры в TikTok и YouTube получают от брендов

Агентство TalentX Entertainment рассказало, сколько платят бренды инфлюенсерам за создание и размещение контента в разных социальных сетях.

Оказалось, что каждый просмотр спонсируемого видео на TikTok обходится брендам в $0,01 – $0,02. Спонсируемый ролик на YouTube стоит немного дороже – $0,03 – $0,08 за один просмотр. Спонсируемые публикации стоят в TikTok дешевле, потому что для этого приложения легче масштабировать контент, сообщают представители агентства.

Также некоторые создатели контента предпочитают брать фиксированную плату, не ориентируясь на количество просмотров. Есть и те, кто предпочитает брать оплату за результат, которого удалось достичь бренду после размещения контента у инфлюенсера. Например, при продвижении приложения издатели могут брать плату за количество загрузок.

Среди метрик, которые имеют значение для брендов, когда они обращаются за продвижением к инфлюенсерам, вовлечение стоит на первом месте. Количество подписчиков при этом роли не играет.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что любимой площадкой микроинфлюенсеров является Instagram.

просмотров 551
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Февраль 2020 - Опросы и исследованияЯнварь 2020 - Опросы и исследованияДекабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24