Опросы и исследования
Новости рекламы

Питер в тренде!

Январь 2017

Опросы и исследования - Питер в тренде!

Метрополитен северной столицы решил организовать исследование, цель которого выяснить насколько узнаваем их логотип.

Вопрос вызывают цели проведения исследования. Если будет результат, то логично, что должны быть действия на основании этого результата. Отсюда появляется новые вопросы: какие действия могут последовать после подведения итогов опроса? И будет ли действовать метрополитен? Если на первый вопрос можно ответить - поменять или не поменять логотип, то второй повисает в воздухе. Главным вопросом для респондентов будет - известен ли им этот торговый знак? В качестве опрашиваемой аудитории выступят не только жители Санкт-Петербурга, но и туристы, которые, стоит отметить, пользуются метро крайне редко. Поэтому непонятно - какая разница узнают приезжие логотип метрополитена или нет!?

Если рассуждать логично, то подобных результатов не достаточно для изменения логотипа. Но поводом для изменений опрос послужить может.

Ну, а то что касается денег, то "всего-то" 700 000 рублей!

просмотров 989
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2017 - Опросы и исследованияДекабрь 2016 - Опросы и исследованияНоябрь 2016 - Опросы и исследованияОктябрь 2016 - Опросы и исследованияСентябрь 2016 - Опросы и исследованияАвгуст 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19