Опросы и исследования
Новости рекламы

Погоня за статусом

Сентябрь 2016

Опросы и исследования - Погоня за статусом

Жители России почти не подвержены влиянию рекламы и не озабочены своим социальным статусом или покупкой брендовых вещей.

Всего лишь шесть процентов россиян подвержены влиянию рекламы и озабочены своим социальным статусом, покупая различные брендовые вещи, сообщает life.ru.

Такой вывод сделала компания Euromonitor, которая проанализировала особенности поведения покупателей в девяти крупнейших странах мира: Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Японии, России, Великобритании и Соединённых Штатах Америки. На втором месте по скромности потребительского поведения стоят практичные британцы (7%) и французы (8%).

Больше всего покупать напоказ любят индусы, бразильцы и японцы — 25, 22 и 17% соответственно. Также довольно сильно озабочены своим социальным статусом 16% китайцев и 11% американцев.

Всего компания выделяет пять типов покупателей: падкие на рекламу, выбирающие известные бренды "любители выделиться" (13% от общего числа покупателей), не боящиеся пробовать новинки "экспериментаторы" (18%), обожающие скидки "охотники за выгодой" (23%), а также внимательно подходящие к выбору "рациональные" (20%) и "экономные" (26%) покупатели.

 

 

 

просмотров 3673
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19