Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама должна быть естественной

Июль 2016

Исследования - Реклама должна быть естественной

В настоящий момент рекламным объявлениям, размещенным на баннерах, доверяет не более 21% западноевропейских пользователей. Вместе с тем есть и такие регионы, где такому формату сегодня доверяет свыше 40% пользователей,сообщает b-online.ru.

Аналитики eMarketer обращают внимание на тот факт, что в последнее время все большее количество пользователей глобальной сети из Западной Европы начинается пользоваться специализированными сервисами по блокировке рекламного контента. Причем данный тренд характерен не только для десктопной аудитории, но и для мобильной. Сегодня каждый пятый владелец мобильного устройства блокирует рекламный контент с помощью специальных приложений. Таким образом, у рекламодателей не остается иного выхода, как планомерно мигрировать в сторону нативных форматов рекламы.

Аналитики Enders Analysis искренне убеждены в том, что на протяжении ближайших нескольких лет объемы вложений рекламодателей в нативные форматы рекламы начнут демонстрировать стремительный рост. К примеру, если по результатам минувшего года на долю нативной рекламы пришлось порядка 5,2 млрд евро от совокупных расходов рекламодателей, то уже к концу 2016 года они потратят на нее не менее 6,7 млрд евро, а уже к 2020 году объем рынка нативной рекламы достигнет отметки 13,2 млрд евро.

По мнению регионального представителя РА Ligatus в Испании М. Шевалье, нативная реклама является одним из лучших способов борьбы с блокировщиками. Вместе с тем Шевалье полагает, что ее недопустимо рассматривать как решение данной проблемы в целом. Специалист отмечает, что наиболее раздражающими рекламными форматами для испанских пользователей сегодня являются так называемые пре-роллы, всплывающие объявления, видео с автозапуском и аудиореклама.

Многочисленные социологические опросы французских, итальянских, испанских и британских пользователей убедительно свидетельствуют о том, что свыше 27% юзеров из названных государств пользуются специальными приложениями для блокировки рекламного контента на мобильных устройствах. Данный факт является еще одним доказательством того, что пользовательское сообщество порядком устало от традиционных рекламных форматов, поскольку давно считает их чрезмерно навязчивыми.

 

 

 

8828
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.14