Опросы и исследования
Новости рекламы

Реклама средств гигиены в России

Май 2015

Опросы и исследования - Реклама средств гигиены в России

Для поддержания чистоты и здоровья своего тела человеку приходится ежедневно использовать средства гигиены: различные щетки, мочалки, губки, салфетки и полотенца, мыло, дезодоранты, пудру, зубные и отбеливающие пасты, гели для душа, стиральные порошки.

Поэтому не удивительно, что в десятку крупнейших рекламодателей 2014 года в России вошли пять брендов, основная продукция которых – гигиенические средства. Это Unilever, Procter&Gamble, Reckitt Benckiser, Henkel и Johnson&Johnson. Причем в тройке лидеров первое и второе места – за производителями подобных товаров. И это при том, что денег на рекламу гигиенических средств в прошлом году было потрачено меньше, чем в 2013 году. В «дополнение» к «поборникам чистоты» в ТОП-10 вошли три корпорации (MARS, PepsiCo, Nestle), занимающиеся продуктами питания, один косметический гигант (L'Oreal) и одна фармацевтическая компания (Novartis).

С учетом того, что перечисленным лидерам «дышат в затылок» ряд крупных и амбициозных фирм, то рекламная нагрузка на мозг потенциального потребителя остается серьезной. Чтобы гарантированно привлечь внимание и запомниться, реклама гигиенических, чистящих и моющих средств обещает покупателям не только чистоту, но и здоровье и красоту тем, кто будет постоянно использовать их продукцию.

Отбеливающая паста R.O.C.S.К сожалению, многие люди не соблюдают базовые принципы потребления таких товаров: «все хорошо в меру» и «перед применением необходимо прочитать инструкцию». Существует большая доля людей, которые ожидают немедленного лечебного или косметического эффекта, обещанного рекламой, от использования средств гигиены. Но даже лечебные препараты производителей с солидной репутацией содержат в своем составе малый процент активных веществ, поэтому мгновенного положительного эффекта от однократного применения ожидать нельзя.

просмотров 10261
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18