Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Декабрь 2005
Опросы и исследования - Реклама "за чертой". В России набирает обороты реклама вне СМИ
Рекламные и PR-агентства крупных городов активно развивают новые формы маркетинговой активности — в России набирает обороты реклама вне СМИ....
просмотров 6709
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Студенты не против мобильной рекламы
По информации Cellular-News.com, в американском университете города Бэлл был проведен опрос 669 студентов. Выяснилось, что около трети из них получают на свои мобильные телефоны объявления рекламного характера....
просмотров 6269
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Вы готовы потратить деньги на рекламу вашего боулинг центра?
Если вы готовы потратить деньги на рекламу вашего боулинг центра, то какой вид рекламы будет наиболее эффективен? ...
просмотров 6919
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Наружную рекламу потребляют мужчины
Компания Nielsen Outdoor считает, что основными потребителями разнообразной наружной рекламы являются мужчины в возрасте 35-54 лет ...
просмотров 6940
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Советы друзей популярнее рекламы
Исследовательская фирма Harris Interactive составила рэнкинг репутации американских компаний. Оказалось, что советы друзей и сослуживцев влияют на мнение граждан США о фирмах и их услугах значительно больше, чем реклама или PR-акции компаний...
просмотров 6788
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Google вошел в тройку "ценнейших" брендов США
По итогам ежегодного общенационального опроса, определяющего наиболее ценные для американской корпоративной культуры компании, поисковый сервис Google сумел ворваться в тройку лидеров, взяв почетное третье место ...
просмотров 6119
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Ученые исследовали страсть к покупкам
Что поход по магазинам способен поднимать настроение, давно известно, но строгого научного объяснения этому факту пока предложено не было....
просмотров 6245
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Количество рекламы ЛКМ возросло на 77%
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, несмотря на то, что рынок ЛКМ уже сформирован, в тоже время сохраняется значительный потенциал для роста потребления лакокрасочных материалов в России. Это связано, в первую очередь, с увеличением объемов строительства и ремонтных работ, а также все большим распространением применения ЛКМ...
просмотров 7334
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Молодежь предпочитает экзотические вкусы круассанов
"Ядро" потребителей упакованных круассанов составляет молодежь в возрасте до 25 лет с уровнем дохода на члена семьи от 10000 руб...
просмотров 6643
Декабрь 2005
Опросы и исследования - Серебристый цвет автомобилей скоро выйдет из моды
Компания DuPont Automotive постоянно изучает общественное мнение относительно автомобильных цветов. Очередной опрос показал, что серебристый пока в моде, а сразу за ним в мировом "топ-файв" идут белый, серый, синий и черный...
просмотров 6875
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Жители Европы уделяют все больше времени интернету
Лидерами по времени пользования интернетом среди европейцев стали французы, которые в среднем проводят в сети 13 часов в неделю. Ситуация с интернетом в России очень похожа на европейскую....
просмотров 4407
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - TOP-100 самых посещаемых европейцами сайтов
Аналитическая компания comScore Europe составила список 100 самых посещаемых европейцами сайтов...
просмотров 15233
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - "Лучшие цены" губительно сказываются на здоровье
Какой уважающий себя супермаркет не выпускает нынче красочных буклетов с броскими заголовками типа "Лучшая цена!" А между тем, товары, которые участвуют в подобных акциях могут нанести немалый вред здоровью....
просмотров 6849
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Влияние наружной рекламы на создание аварийных ситуаций
В период с 8 по 14 ноября 20005 г. исследовательский центр ROMIR Monitoring провел пилотажное исследование с целью определения наличия и актуальности проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций на дороге. ...
просмотров 6905
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Озабоченные красотой
Похоже, наши мужчины наконец-то осознали, что одеколон – это средство не только для приема внутрь. По результатам исследований агентства Magram Marcet Reserch, на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста...
просмотров 6886
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Продвинутая реклама
Мобильный маркетинг — продвижение товаров и услуг с помощью сотовых телефонов — направление для России еще неосвоенное. На сегодня, по данным iKS-Consulting, доходы от рекламы составляют всего 3% общих доходов компаний, предоставляющих различные услуги пользователям сотовой связи (контент-услуги). ...
просмотров 7103
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Страницы “Красных фонарей”
Исследование рынка рекламы интимных услуг....
просмотров 6448
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - 90% компаний, доставляющих воду в офис, реализуют одну марку воды
Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией "АМИКО", 90% компаний реализуют воду одной марки. Остальные 10% компаний предлагают на продажу воду 2-х марок (8%) и 3-х марок (2%)....
просмотров 6377
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Наиболее востребованными платными медуслугами являются гинекология и стоматология
Исследовательских холдинг Romir Monitoring продолжает изучать рынок платных медицинских услуг. В ходе октябрьского онлайн-опроса интернет-пользователей исследовательский холдинг Romir Monitoring предложил своим респондентам ответить на ряд вопросов о платных медицинских услугах...
просмотров 7611
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - STOP-реклама
Московскому мэру, критикующему обилие рекламы на улицах столицы, и согласным с ним гражданам неожиданно помогли британские исследователи. Они получили сенсационные результаты: человеческая психика защищается от обилия рекламы на улицах и блокирует ее восприятие...
просмотров 7777
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Сексуальней машины места не найти
Производитель презервативов DUREX подвел итоги ежегодного всемирного опроса, посвященного вопросам секса. Около 317 тыс. человек из 41 страны рассказали о своих предпочтениях и взглядах на сексуальную жизнь...
просмотров 6533
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Женщин больше волнует экономичность, а не цвет автомобиля
Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными...
просмотров 6372
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Почти две трети мужчин в России курит
Почти две трети (59%) мужчин в России курит. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра общественного мнения ВЦИОМ...
просмотров 5982
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Список смешных и нелепых названий сайтов в интернете
Газета The Sun опубликовала список найденных ею забавных названий доменных имен ...
просмотров 8204
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Реклама – не игрушка
Как подрастающее поколение относится к рекламе? ...
просмотров 6403
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - POS-материалы "съедают" до 20% рекламных бюджетов
Объем рынка indoor-рекламы в 2004 году в Петербурге составил около $15 млн и ежегодно увеличивается в 2 раза...
просмотров 8713
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Затраты контент-провайдеров на рекламу составили более 30% за 9 месяцев
Российские контент-провайдеры за 9 месяцев 2005 г потратили на рекламу 74 млн долларов...
просмотров 5994
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Бизнесу блоги обходятся дорого
Сегодня около 35 миллионов сотрудников американских компаний — а это каждый четвертый наемный служащий — посещают блоги и в среднем затрачивают 9% всего рабочего времени на чтение и записи...
просмотров 6525
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью
Пока в Японии начинают выпускать видеосериалы для мобильных телефонов, в США и Европе набирают силу видеоподкасты, мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди всех разновидностей движущихся картинок. А то, что популярно в массах - притягательно и для рекламы....
просмотров 6470
Ноябрь 2005
Опросы и исследования - Каждый юный британец за следующие 15 лет потратит в среднем 7 765 долларов на рингтоны
Британская компания Xingtone провела весьма интересное исследование, согласно которому британская молодежь в течение пятнадцати лет (то есть до 2030 года) потратит огромное количество денег на рингтоны...
просмотров 5821
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Американцы голосуют за корейские телефоны
Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты традиционного ежегодного опроса потребителей мобильных телефонов Америки....
просмотров 4192
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Жизнь в блогах засосала пятую часть российских интернетчиков
Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел очередное социологическое исследование и выяснил отношение российских пользователей Интернета к блогам...
просмотров 6060
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Какие газеты читают россияне?
По данным опроса, лишь четверть наших сограждан (25%) вообще не заглядывали в них в течение последнего месяца. Вместе с тем, за это время 31% россиян читали те или иные местные газеты...
просмотров 9402
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Сексуальная реклама не всегда эффективна
В результате последнего исследования компании MediaAnalyzer, рекламу с использованием сексуальных мотивов рекомендовано использовать только крупным компаниям...
просмотров 6712
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Мобильный контент надежд не оправдал
В прошлом году российские дилеры мобильных телефонов решили, что смогут заработать на продаже контента не хуже профессиональных контент-провайдеров, открыв точки продаж в салонах, через WAP-сайты и каталоги. Сегодня уже ясно, что этот неосновной бизнес больших доходов не приносит...
просмотров 6300
Октябрь 2005
Опросы и исследования - 63% интернет-пользователей в России совершали покупки on-line
Компания ACNielsen провела исследование в 38 странах мира, включая Россию, на предмет активности интернет-пользователей при совершении покупок on-line...
просмотров 7382
Октябрь 2005
Опросы и исследования - "Большую сотовую тройку" оценили поименно
Журнал Business Week опубликовал на днях рейтинг наиболее сильных и дорогих российских торговых марок, составленный Interbrand Zintzmeyer & Lux AG...
просмотров 5947
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Определены лучшие обложки журналов за последние 40 лет
Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME) определило лучшие журнальные обложки за последние 40 лет...
просмотров 7731
Октябрь 2005
Опросы и исследования - В столице размножаются дорогие продуктовые бутики
Московские покупатели – народ по большей части не искушенный в красивой жизни, и потому абсолютно непредсказуемый. Так, согласно результатам исследования потребительских предпочтений населения Рублевского шоссе, проведенного компанией "Магазин магазинов", большинство жительниц элитных поселков предпочитают покупать продукты не в дорогих супермаркетах и бутиках, а на местных рынках...
просмотров 12660
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Чем опасен ребрендинг
В 1985 году компания Coca-Cola задумала преобразить свой главный напиток. Исследования вкусовых предпочтений американцев показали, что потребители симпатизируют газировкам "послаще и помягче", таким как Pepsi. Тогда в Coca-Cola решились на радикальные перемены....
просмотров 7050
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14