Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Октябрь 2005
Опросы и исследования - Американские пивовары уступают европейским
Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво...
просмотров 6290
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Студенты доверяют поисковикам
Опросив 486 студентов американских колледжей, компании Yahoo и Hall & Partners объявили, что студенты больше всего доверяют данным, почерпнутых из результатов поисковой выдачи...
просмотров 6275
Октябрь 2005
Опросы и исследования - 65% американцев уверены, что рекламодатели влияют на содержание журнальных статей
Хотя рекламодатели, по их заверениям, лишь начинают изучать возможности product placement в печатных изданиях, большинство читателей журналов в США, как выясняется, уже считают подобную практику почти повсеместной...
просмотров 6015
Октябрь 2005
Опросы и исследования - 50% игроманов сочли наличие рекламы в видеоиграх "дополнением к реалистичности"
Согласно проведенному недавно Double Fusion опросу, половина любителей видеоигр считают размещение рекламы в виртуальных мирах дополнительным штрихом к реализму...
просмотров 6241
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Россияне о BTL - акциях
Почти половина потребителей в них участвуют, треть затем приобретает рекламируемые товары...
просмотров 8271
Октябрь 2005
Опросы и исследования - На потребительские кредиты приобретается бытовая, аудио-видео и оргтехника
Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит, являются: бытовая техника (49%); аудио-видео техника (25%); оргтехника (11%). ...
просмотров 6134
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Тираж рекламе не помеха
Не секрет, что в погоне за рекламодателем печатные издания указывают тираж, намного превышающий его реальный размер. Сертификатом “Национальной тиражной службы” спешат обзавестись немногие – им обладают лишь 47 общероссийских изданий и 31 московское. ...
просмотров 6490
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Исследование эффективности рекламы в кинотеатрах
На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки...
просмотров 8970
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Реклама в компьютерных  играх  демонстрирует эффективность
Можете не верить, но постер "Кока-колы", который мелькает на заднем фоне компьютерной игры, пока вы увлеченно отстреливаете монстров, действительно стимулирует вас сделать покупку....
просмотров 7469
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Определен лучший в истории кино саундтрек
Подняться на вершину музыкального Олимпа и завоевать любовь миллионов зрителей и слушателей оказалось по силе музыке к всемирно известной киноэпопее Джорджа Лукаса "Звездные войны"....
просмотров 6248
Октябрь 2005
Опросы и исследования - Мелодии для сотовых телефонов способствуют продаже онлайновой музыки
По данным Международной фонографической федерации (IFPI), продажи музыки на физических носителях сократились на мировом рынке в первой половине 2005 года на 1,9%. А вот онлайновую музыку стали покупать втрое больше благодаря мелодиям для сотовых телефонов...
просмотров 5847
Октябрь 2005
Опросы и исследования -  Самые продаваемые игрушки последних 20 лет
Крупнейшая сеть по продаже игрушек Великобритании - Toys R Us - назвала свои бестселлеры с 1985 года. Среди самых продаваемых игрушек за два десятилетия в бизнесе – все, от немудреных старомодных шариков на ниточке до электронных игр...
просмотров 10157
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов
В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". ...
просмотров 4291
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения
Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования группы компаний "КОМКОН"...
просмотров 6395
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Российские private labels отстают от западных
Маркетинговая компания ACNielsen опубликовала данные по растущей популярности private labels, или товаров, которые ритейлоры продают под собственными марками...
просмотров 6708
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - На рекламу обращают внимание только 4% будущих туристов
Большинство туристов при организации поездки предпочитают пользоваться турфирмами по совету друзей и знакомых...
просмотров 6389
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Звездам реклама не вредит
Социологический опрос, проведенный среди западных потребителей продукции масс-культуры, показал, что съемки в рекламных роликах почти не бросают тени на репутацию популярного артиста...
просмотров 5758
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Российским производителям косметики необходимы инновации
В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу...
просмотров 6815
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Памела Андерсон стала интернет-идолом десятилетия
Популярный американский интернет-портал "Lycos" опубликовал хит-парад тем, которые в течение последних 10 лет вводились в строку поиска посетителями его веб-страницы. ...
просмотров 6047
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Пять лезвий - кто больше
Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации...
просмотров 7247
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Реклама уходит в магазины
Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах...
просмотров 7678
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Nokia - телефон для тех, кто любит поговорить
Многоговорящие абоненты предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и SonyEricsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например Alcatel и Fly...
просмотров 6593
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Автомобили и цены притягивает рекламодателей
По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили, автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”....
просмотров 8423
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах
Россияне предпочитают покупать одежду, мебель и разного рода технику в специализированных магазинах, которые обошли по популярности крупные торговые центры и оставили далеко позади любимые некогда рынки. ...
просмотров 7589
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Потребление слабоалкогольных коктейлей растет
Компаниями TNS Gallup и Bi Marketing в Москве и Петербурге проведено маркетинговое исследование на предмет потребления слабоалкогольных коктейлей, в котором приняло участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 45 лет, поровну мужчин и женщин...
просмотров 6102
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Реклама должна иметь пол
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе...
просмотров 6599
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Россияне не доверяют приват-лэйблам
Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей ("частными марками"). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык "для малообеспеченных"...
просмотров 7229
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Средняя московская семья тратит на незапланированные покупки до 7 тысяч рублей
Московская семья ежемесячно тратит в супермаркетах на ненужные товары до 7 тысяч рублей - к этому приводит стратегия агрессивного навязывания покупателям тех или иных продуктов. Большинство клиентов просто не осознают, что их выбором манипулируют...
просмотров 6423
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет
Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. В среднем мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года...
просмотров 7677
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Мужчины тратят на мобильный контент больше женщин
Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняя величина затрат на приобретение мобильного контента в месяц для большинства респондентов не превышает $5, а респонденты мужского пола в целом чаще и больше покупают мобильный контент, чем женского....
просмотров 5908
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Romir monitoring исследовал хобби российских интернетчиков
Есть ли у российских интернетчиков какие-либо другие увлечения и хобби помимо Интернета? Как показало исследование отечественной интернет-аудитории, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, такие увлечения есть...
просмотров 5844
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Хит-парад наиболее бойкотируемых товаров
Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брэндов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны - им больше всего не нравится Coca-Cola...
просмотров 5771
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Рекрутеры все больше внимания обращают на Интернет
Расходы на рекламу в Интернет у рекрутинговых компаний при подборе рядовых сотрудников выросли за последний год, по некоторым оценкам, на 200%...
просмотров 6083
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Cовременные стереотипы в рекламе
На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных стереотипов в рекламе...
просмотров 10989
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Спрос на вино в коробках будет резко расти
Традиционное украшение любого праздничного стола – бутылка вина – выходит из моды. Его вытесняют невзрачные, но очень практичные картонные коробки. По последним данным экспертов винного рынка, каждый год продажи «картонок» увеличиваются сумасшедшими темпами – на 100%...
просмотров 8373
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Вирусная двадцатка за август 2005 года
«Лаборатория Касперского» представляет Тор 20 вредоносных программ за август 2005 года...
просмотров 6025
Сентябрь 2005
Опросы и исследования - Эффективность рекламы можно определять с помощью SMS
"Многие определяют эффективность размещения рекламы на разных носителях, фиксируя по старинке в анкетах источники информации, из которых клиенты узнали о фирме, а потом анализируют сводную статистику. Эта система устарела...
просмотров 6532
Август 2005
Опросы и исследования - “Стройка” – лидер среди строительных изданий
В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством Си-эМ, был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг....
просмотров 5140
Август 2005
Опросы и исследования - Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом
Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и смс-голосования (33%)...
просмотров 4296
Август 2005
Опросы и исследования - В десятку брендов-лидеров шампуня входит лишь один российский
Агентство Symbol-Marketing провело исследование московского рынка шампуня, по результатам которого был составлен рейтинг популярности основных брендов шампуня. ...
просмотров 8517
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11