Исследования
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Реклама в прессе Санкт-Петербурга: цифры и факты
По прогнозам ИФ "Гортис", в 2006 г. на рекламном рынке СМИ города сохранится тенденция последних лет: вместе с количеством полос будет расти и реклама...
7030
Исследования - Рост онлайновых продаж составит 20%
Объем продаж в интернете в этом году увеличится на 20% до $211 млрд., а самыми быстрорастущими категориями станут товары для домашних животных и косметика...
6589
Исследования
Молодежь рекомендует
Исследования - Молодежь рекомендует
Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research...
6587
Исследования - Британцы любят Google и ненавидят Noodle
На прошлой неделе британский потребительский журнал Marketing опубликовал результаты ежегодного исследования британского потребительского рынка...
7821
Исследования - Для современных девочек-тинейджеров более привлекателен мир 60-х
Исследование ученых из Университета Альберты в Эдмонтоне опиралось на рекламу телефонов - стационарных телефонов 60-х и современную рекламу мобильников...
7121
Исследования - Россияне не скупятся на люксовые брэнды
Большая часть россиян регулярно покупает дорогие люксовые брэнды одежды, обуви и аксессуаров. К такому мнению пришли исследователи компании ACNielsen после проведения опроса среди российской интернет-аудитории...
7736
Исследования - Западным бренд-агентствам плохо знаком русский рынок
Над "яйцами" - новыми логотипами компаний дочерних компаний холдинга "Ситема-Телеком" ("МТС", "МГТС", "Комстар" и "Стрим"), не пошутил только ленивый. Не успев и недели посветиться на московских уличных рекламных щитах, они вызвали шквал саркастических комментариев со всех сторон...
6423
Исследования - Продажи цифровых приемников в Великобритании превысили три миллиона
Ожидается значительное увеличение использования приемников DAB во время чемпионата мира по футболу 2006 и летом вообще. Предполагается, что спорт станет ключевым стимулирующим фактором при покупке приемников...
6605
Исследования - MP3-плеером пользуется каждый четвертый москвич
Четверть москвичей пользуются МР3-плеерами, а каждый десятый собирается его приобрести либо обновить прежний. К такому выводу пришли специалисты ROMIR Monitoring по итогам телефонного опроса среди жителей столицы, проведенного в марте 2006г...
7459
Исследования - Российские и иностранные маркетологи о ребрендинге "Системы"
"В ребрендинге АФК "Система" я, простите за каламбур, не увидел системы",- говорит Самвел Амветисян. - "Я был уверен, что яйца, появившиеся на рекламных плакатах, не более чем дразнилка для потребителя, за которой последует масштабная акция, наполняющая белую дырку в красном фоне глубоким смыслом"...
6762
Исследования - Число пользователей сотовой связи в России в апреле увеличилось на 1,8%
Оценивая основные тенденции рынка, аналитики отмечают, что МТС лидировала по чистым подключениями в целом по России (46 млн 348 тыс.) и суммарно, включая страны СНГ...
6637
Исследования - Нетрадиционная реклама стремится к норме
1 мая наиболее авторитетное издание в области рекламы американский журнал Advertising Age опубликовал 62-й по счету ежегодный рейтинг международных рекламных холдингов...
8117
Исследования - Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе строительных изданий
Почти 70% петербуржцев, покупающих строительные материалы, пользовались рекламой в специализированных строительных изданиях. В Москве их число составляет только 36%...
5968
Исследования - Реклама российских авиакомпаний малоэффективна
Как показало исследование, проведенное консалтинговой компанией "ЭФФКО", "Оценка степени осведомленности авиапассажиров о рекламе российских авиакомпаний", только 47% респондентов видели рекламу авиакомпаний...
12092
Исследования - По объемам продаж через Интернет лидируют обычные торговые компании
Национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям...
7498
Исследования - Американцы не понимают технологических терминов
Исследование, проведённое аналитической компанией Harris Interactive по заказу службы Windows Live, показало, что большинство взрослых американцев очень слабо разбираются в технологических терминах...
5805
Исследования - Гендерная реклама выходит из моды
Главные гендерные праздники - 23 февраля и 8 Марта, как обычно, породили всплеск рекламной активности. Тем не менее, в этом году отмечалось некоторое сокращение числа специализированных рекламных кампаний...
11437
Исследования - Продажи КПК выросли почти втрое
"Умные" мобильные устройства идут в России на ура. В I квартале продажи смартфонов и карманных ПК выросли почти втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года...
6543
Исследования - Выбран самый бесполезный электроприбор
На первом месте оказалась мороженщица, которую, как правило, используют не чаще одного раза в месяц. На второе место хозяйки поставили набор для приготовления фондю...
6768
Исследования - Реклама и обман в книгоиздании
В условиях рыночной экономики для процветания книжного бизнеса (как, впрочем, и любого другого), что уж греха таить, важны не столько сами продукты, сколько их пиар...
7909
Исследования - Рекордное число британцев в прошлом году пожаловалось на рекламу
В минувшем году Британская комиссия по рекламным стандартам получила рекордное число жалоб от населения. Всего было подано 26236 жалоб, что на 16% больше, чем в 2004 году...
6348
Исследования
Тренд: smell-маркетинг
Исследования - Тренд: smell-маркетинг
Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга. В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения...
7369
Исследования - Мир потребляет миллиард трубок в год
Такой вывод эксперты сделали на основании результатов мировых продаж сотовых телефонов в первом квартале этого года: продано 229 млн трубок...
6027
Исследования - Только один процент американских пользователей смотрит мобильные видеоклипы
Газета The New York Times опубликовала сегодня очередное подтверждение тому, что мобильные телефоны с функцией видеозаписи и просмотра клипов не вызывают у американских пользователей большого воодушевления ...
6168
Исследования - Молодежь не ценит время
За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам...
6791
Исследования - Россияне выбрали себе новые любимые иномарки
Продажи иномарок стремительно растут и, например, Mitsubishi уже рапортует, что продажи автомобилей этой марки в России опережают продажи в любой другой стране Европы...
7477
Исследования - Реклама Motorola больше всего нравится американцам
Рекламная стратегия компании Motorola, производящей мобильные телефоны, признана потребителями самой привлекательной по данным последнего исследования нью-йоркской исследовательской фирмы Brand Keys...
6430
Исследования
Улететь от прошлого
Исследования - Улететь от прошлого
Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта...
6678
Исследования
Чего хочет мужчина?
Исследования - Чего хочет мужчина?
Пять мифов и одно наблюдение на тему "Мужчины и брэнды". Миф первый: брэнды для мужчин должны быть "мужественными" ...
9924
Исследования - Спам и вирусы занимают 90% почты Рунета
"Лаборатория Касперского" подготовила отчет "Спам в марте 2006 года", основанный на результатах анализа почтового трафика в Рунете...
7132
Исследования - Число пользователей сотовой связи в России достигло 128,2 млн.
Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88,3 % (прирост составил 1,7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34,4 % - с январем 2005 г.)...
6016
Исследования
Игрушки для богатых
Исследования - Игрушки для богатых
Каждый год на рынок ограниченным тиражом выходят так называемые игрушки для богатых. Это и флеш-накопители из титана, и инкрустированные драгоценностями мобильные телефоны. Всех их объединяет одно – впечатляющая стоимость...
9846
Исследования - Производители лекарств выдумывают болезни в погоне за прибылью
Производители лекарств систематически придумывают болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них....
6930
Исследования - 46% эстонских потребителей приобретали товар и услуги под влиянием рекламы
Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей...
6954
Исследования - Видеонаблюдение может стать ценным источником маркетинговой информации
Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей – каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения...
7255
Исследования - Россияне отказываются от dial-up в пользу ADSL
Сегодня Россия – третья по темпам роста широкополосных подключений в Европе и восьмая – в мире. Так число пользователей широкополосного доступа в Интернет в РФ в 2005г. выросло на 47% по сравнению с уровнем 2004г. и достигло 5,5 млн человек...
7386
Исследования - 20% россиян являются интернет-пользователями
Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты опроса "Интернет в России/ Россия в Интернете", проведенного зимой 2005-2006 года. 20% населения страны или 22,2 млн человек уже являются интернет-пользователями...
6263
Исследования - Женщины занимают 26% среди топ-менеджмента в рекламной индустрии Великобритании
В ходе исследования AP Information Services было опрошено 47 000 человек, работающих в 10 150 основных британских компаниях...
6660
Исследования - "Арбат-Престиж" озвучил наиболее популярные марки
Компания "Арбат-Престиж" приводит статистику наиболее популярных парфюмерных и косметических брендов за февраль 2006 г...
8098
Исследования - Телевизор побуждает детей выпрашивать игрушки и подавляет аппетит
И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей. Результат: среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку...
7034
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.10