Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Апрель 2005
Опросы и исследования - Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году. ...
просмотров 5794
Апрель 2005
Опросы и исследования - Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары
Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года. ...
просмотров 6861
Апрель 2005
Опросы и исследования - Российские читатели верны газетам
Американский медиа-магнат Руперт Мердок уверен, что сегодня интернет-издания начали забирать читателей у изданий печатных. Эксперты полагают, что на российском рынке СМИ конфронтации между электронными и печатными изданиями пока нет ...
просмотров 6235
Апрель 2005
Опросы и исследования - 82,3% посетителей при выборе мобильного телефона посещает всего один сайт
По результатам исследования компании SpyLOG «Мониторинг сектора. Продажа мобильных телефонов» в феврале 2005 года месячная аудитория сектора составила около 1,3 млн. посетителей, что на 60% превышает уровень предыдущего месяца – это можно объяснить тем, что в январе в российском Интернете наблюдался резкий спад активности пользователей, связанный с новогодними и рождественскими праздниками. Для сравнения, месячная аудитория сектора продажи средств мобильной связи в декабре 2004 года на 10% превышает текущий уровень. ...
просмотров 5929
Апрель 2005
Опросы и исследования - К 2010 году рынок игровой рекламы вырастет до миллиарда долларов
В течение ближайшей пятилетки, полагает директор компании Massive Inc. Митч Дэвис (Mitch Davis), рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх вырастет в восемь раз и достигнет миллиарда долларов. И это – только в США....
просмотров 5091
Апрель 2005
Опросы и исследования - Рынок печатных СМИ в России по-прежнему самый непрозрачный из всех крупных медийных рынков
Здесь все еще нет тиражного аудита, а оценка аудитории изданий дается только по 160 газетам и журналам, которые входят в выборку медиаисследовательской компании TNS Gallup Media. Также практически нет данных о финансовых показателях издательских домов. Все это затрудняет анализ состояния рынка. ...
просмотров 10966
Апрель 2005
Опросы и исследования - Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился
"Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился", — об этом заявил Ефим Галицкий, руководитель проектов фонда "Общественное мнение" на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете". ...
просмотров 5650
Апрель 2005
Опросы и исследования - Объем телерекламы снизится в России на 30%
Объем телевизионной рекламы может снизиться на 30% после принятия новой редакции закона "О рекламе"...
просмотров 5625
Апрель 2005
Опросы и исследования - Простое объяснение причин продолжения роста поискового рынка
В газете Washington Post опубликован интересный материал о причинах успешной работы Google ...
просмотров 4135
Апрель 2005
Опросы и исследования - 71% блоггеров не против рекламы в блогах
Исследование компании Blogkits показало, что большая часть блоггеров снисходительно относится к рекламе в блогах. ...
просмотров 4090
Апрель 2005
Опросы и исследования - Продакт-плейсмент поднимается на новый уровень
Специалисты по маркетингу оценили эффективность развлекательного брендинга, который предполагает внедрение рекламы в контент программы ...
просмотров 4183
Апрель 2005
Опросы и исследования - Пивовары уходят в ночное
Вчера компания TNS Gallup AdFact обнародовала данные об объемах рекламы пива в эфире российских телеканалов в I квартале 2005 года. Несмотря на действующие ограничения на пивную рекламу, ее размещение на ТВ в минутах выросло на 4% по сравнению с I кварталом прошлого года. При этом в марте рост и вовсе составил почти 20%. Участники рынка прогнозируют, что российские телеканалы могут начать формировать свой ночной эфир, подстраиваясь под пивного рекламодателя. ...
просмотров 4338
Апрель 2005
Опросы и исследования - Здесь и сейчас
Словосочетание rich media уже несколько лет как вошло в речевой оборот интернет-маркетологов и постоянно появляется в медиа-планах ... ...
просмотров 4034
Апрель 2005
Опросы и исследования - Интернет-магазины в России "окопались" в мегаполисах
По оценкам экспертов, оборот электронной торговли в Рунете, приходящийся на сегмент розничных продаж, увеличился в прошедшем году на 40%. ...
просмотров 4163
Апрель 2005
Опросы и исследования - Санкт-Петербург: средний рекламный бюджет строительного гипермаркета - $300 тысяч
Сегодня в Петербурге работает несколько сотен строительных магазинов. Однако основная рекламная активность приходится, по данным "Делового Петербурга", на ООО "Стройбаза "Рыбинская", ООО "Текс", ООО "Строймастер", ООО "Максидом", ЗАО "Адамант". ...
просмотров 5347
Апрель 2005
Опросы и исследования - Пользователи привыкают не замечать спам
Судя по всему, пользователи интернета вообще и электронной почты в частности начинают привыкать к такому неприятному явлению как засорение электронного почтового ящика различными сообщениями рекламного характера. ...
просмотров 3968
Апрель 2005
Опросы и исследования - McDonald’s теснят Starbucks и Dunkin’ Donuts
Американский рынок завтраков в ресторанах оценивается в $14 млрд. Аналитики уверены, что рынок будет расти, так как только 4% американцев завтракают в кафе. В погоню за новыми клиентами включились кофейные сети, которые уже составляют серьезную конкуренцию лидеру сегмента - McDonald’s....
просмотров 4343
Апрель 2005
Опросы и исследования - Почему люди читают газеты?
Исследовательская группа Progressive Partnerships выяснила, почему люди читают газеты и в чем причина предпочтения бумажных СМИ перед другими медиа. ...
просмотров 5911
Апрель 2005
Опросы и исследования - «Яндекс» — для Сибири, «Рамблер» — для Израиля
Сервис LiveInternet опубликовал любопытную статистику по «поисковым» предпочтениям пользователей из различных регионов России и зарубежья. Выявились интересные факты....
просмотров 5199
Апрель 2005
Опросы и исследования - Российский компьютерный рынок вырос за год на 31%
В последние годы российский рынок офисной техники и рынок информационных и коммуникационных технологий демонстрирует чрезвычайно высокие темпы роста. Особенно следует отметить стремительно растущие продажи ноутбуков, ЖК-мониторов и настольных компьютеров. ...
просмотров 4139
Апрель 2005
Опросы и исследования - США признаны абсолютным мировым лидером по рассылке спама
Исследовательская компьютерная компания Sophos опубликовала результаты исследования текущей ситуации с проблемой спама в Интернете. Из документа следует, что более трети (35,7 процентов) всего мирового спама имеет американское происхождение. ...
просмотров 4185
Апрель 2005
Опросы и исследования - Производители сигарет патентуют в России больше марок, чем продают
Табачные компании выводят на рынок далеко не все брэнды, права на которые им принадлежат. Содержать такие портфели недешевое удовольствие: чтобы защитить патент, каждые три года табачникам приходится выпускать небольшую партию товара под этим брэндом. В противном случае его могут перехватить конкуренты....
просмотров 5094
Апрель 2005
Опросы и исследования - Образ прибыльнее слова
Исследователи российского рынка телерекламы выяснили, почему ролики, которые крутят по телевизору, вместо желания покупать все подряд вызывают у аудитории лишь агрессию. ...
просмотров 4218
Апрель 2005
Опросы и исследования - Каждый десятый россиянин предпочитает смотреть ток-шоу и юмористические передачи
Как известно, существуют разные подходы к организации телевизионного вещания. Один из них предполагает развитие «универсальных» каналов, когда один канал включает в себя самые разные тележанры — кино, ток-шоу, новости, сериалы. Противоположный вариант — это развитие специализированных тематических каналов (детских, спортивных, религиозных, учебных). ...
просмотров 4350
Апрель 2005
Опросы и исследования - SMS: рекламный кошмар завтрашнего дня
Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения. ...
просмотров 4163
Апрель 2005
Опросы и исследования - Кредитные карты: на бесполезную рекламу уходят миллионы
Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов. ...
просмотров 4618
Апрель 2005
Опросы и исследования - Leo Burnett Moscow ломает стереотипы
«Эта реклама слишком негативна! Негатива в нашей жизни и так хватает, поэтому потребители хотят видеть только позитив. Или: эта реклама слишком креативна для провинциальной аудитории, им нужно что-то попроще»...
просмотров 4347
Апрель 2005
Опросы и исследования - SpyLOG: интернет-магазины используют "сарафанное радио"
20% интернет-магазинов использует «сарафанное радио» (распространение слухов) как рекламу. Такие данные приведены в отчете компании SpyLOG, которая провела исследование на тему «E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета». ...
просмотров 4215
Апрель 2005
Опросы и исследования - Куда расти рекламе
Компания Jupiter Research выпустила прогноз развития интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Прогноз, в принципе, касается всего интернета, хотя в первую очередь относится к США и странам EC и основывается на анализе развития рекламы в этих регионах. Российскую интернет-рекламу он тоже затрагивает - с оговорками....
просмотров 4326
Апрель 2005
Опросы и исследования - Расходы в Британии в 2004 г. на интернет-рекламу превысили расходы на радио-рекламу
Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60% и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau. Информирует Reuters. ...
просмотров 4385
Апрель 2005
Опросы и исследования - Спрос рекламодателей на раздачу листовок в пробках упал в несколько раз
Популярность раздачи листовок в дорожных пробках упала за последние 2 года, по мнению экспертов, в несколько раз. Cтарожилы рекламного рынка вспоминают, что еще 5-6 лет назад дорожные пробки были чуть ли не самым популярным и дешевым местом продвижения товаров и услуг. ...
просмотров 4448
Апрель 2005
Опросы и исследования - МТС вошли в список крупнейших компаний мира
Москва, 4 апреля — Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) вошла в список 2 тыс. крупнейших корпораций мира, опубликованный авторитетным американским журналом Forbes, сообщает агентство «Росбалт». ...
просмотров 4446
Апрель 2005
Опросы и исследования - Полет из «окна»
В борьбе за потребителя системные разработчики используют все новые «навороты», предлагают более изощренные сервисы, и более дружественные интерфейсы. Пока разработчики гигантов Windows и MacOS занимаются маркетинговыми и системными изысканиями в безостановочной гонке за первое место, рынок потрясают новые научные данные о психологии человека, которые могут поставить крест на всех «оконных» ПО. ...
просмотров 4131
Апрель 2005
Опросы и исследования - Европейки лидируют по онлайн-покупкам
В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. При этом замечено, что женщины в этом плане ведут себя гораздо активнее мужчин. ...
просмотров 4790
Апрель 2005
Опросы и исследования - Product Placement процветает в ущерб рекламе
По данным исследовательской компании PQ Media, платное размещение продукции в фильмах и передачах в США в прошлом году выросло на 44% - до цифры в $1млрд. Расходы на продакт плейсмент на ТВ взлетели на 84%, впервые за 30 лет обогнав размещение в фильмах. ...
просмотров 4370
Апрель 2005
Опросы и исследования - Телерекламу подвели под проценты
Группа компаний «Видео Интернешнл» - ведущий продавец рекламного времени на телевидении - по данным за 2004 год, уступила конкурентам 5% рынка. Такие данные обнародовали «Видео Интернешнл» и «НТВ-медиа» (рекламная служба телеканалов НТВ и ТНТ). ...
просмотров 4238
Март 2005
Опросы и исследования - Роль газет при выборе покупки падает
Все чаще для этого используется интернет и, в частности, системы контекстной рекламы в результатах поиска ...
просмотров 5785
Март 2005
Опросы и исследования - Франчайзинг мешает продвижению брендов
23 марта в Центральном доме предпринимателя состоялось годовое открытое собрание Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на котором обсуждались вопросы продвижения брендов компаний в регионы....
просмотров 6193
Март 2005
Опросы и исследования - Большинство американцев положительно относиться к продактплейсменту
По результатам опроса, проводимого медиаагентством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, MindShare, третий год подряд, 80% американцев положительно относятся к продактплейсменту в телевизионных фильмах и шоу....
просмотров 6097
Март 2005
Опросы и исследования - Россия лидирует в рекламе
«Сегодня Россия входит в число 15 стран — лидеров мирового рекламного рынка, и это мнение Международной рекламной ассоциации», — говорит Янковский....
просмотров 5925
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.08