Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Январь 2005
Опросы и исследования - $5,5 млрд. истрачено на рекламу в поисковых запросах
Все большую популярность в мире рекламы набирает размещение объявлений в результатах поисковых запросов. Аналитики JupiterResearch прогнозируют к 2009 году удвоение расходов на размещение рекламы в поисковых запросах....
просмотров 5396
Январь 2005
Опросы и исследования - Рынок европейской интернет рекламы в этом году достигнет 2.7 миллиарда евро
В новом отчете компании Jupiter Research говорится о возростающей популярности интернет-рекламы, что повлечет за собой рост цен в Европе. ...
просмотров 5166
Январь 2005
Опросы и исследования - Не чистите зубы щеткой для унитаза
Во всеамериканском конкурсе на самый дурацкий товарный ярлык победил покупатель, приславший инструкцию на щетке для унитазов: "Не использовать для личной гигиены". ...
просмотров 5453
Декабрь 2004
Опросы и исследования - 2005-й год станет ключевым для интернет-рекламы
Не успел еще подойти к концу год нынешний, а специалисты уже строят планы на следующий. По их мнению, 2005-ый год может стать очень удачным для рынка интернет-рекламы. Сюда приходят крупнейшие рекламодатели. ...
просмотров 5400
Декабрь 2004
Опросы и исследования - ВЦИОМ обнародовал результаты исследования восприятия рекламы зонтичных брэндов алкогольной продукции
У чиновников Федеральной антимонопольной службы появился еще один козырь в борьбе с рекламой водки под видом воды или конфет. По данным опроса ВЦИОМ, 20% россиян понимают, что на самом деле продвигает замещающая реклама. Правда, производители крепкого алкоголя признают, что такой способ продвижения уже неэффективен....
просмотров 6688
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Видеоигры – будущее рекламы
Реклама и так называемый "product placement" в видео- и компьютерных играх уже сейчас приносят только американским издателям не менее двадцати пяти миллионов долларов в год. Ожидается, что в ближайшие годы обороты этого рынка вырастут в несколько раз, а может быть – и на несколько порядков, достигнув к 2012 году миллиарда долларов. ...
просмотров 5822
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Офис — лучшее место для серфинга
Рекламная компания Burst! Media провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины. ...
просмотров 5332
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Реклама – двигатель торговли. И наоборот?
По мнению экспертов агентства eMarketer, развитие розничными сетями такого направления, как онлайновая торговля, будет способствовать стремительному увеличению оборота в сегменте интернет-рекламы....
просмотров 6862
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Стоимость ключевых слов бьет рекорды
В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы. На Google зарегистрирован новый рекорд: $18,90 за один клик! Российский контекст, впрочем, не намного дешевле. ...
просмотров 5302
Декабрь 2004
Опросы и исследования - В поглощении рекламы дети растут все быстрее
Результаты регулярного исследования продемонстрировали производителям возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. В ходе исследования были опрошено 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет. ...
просмотров 5453
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Сколько приносит Google один поисковый запрос?
Компания comScore сопоставила количество поисковых запросов к крупнейшему поисковику с его прибылью. ...
просмотров 6111
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Интернет-реклама на подъеме
Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл....
просмотров 5275
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Как рекламируют автомобили. В России наступил бум авторекламы в Internet
Доля автомобильной рекламы в российской части сети Интернет (Рунет) оценивается экспертами на 2004 год в объеме $1,25-1,35 млн, то есть 5-6% от общего объема рынка Интернет-рекламы. Объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному рекламодателю в Сети - сегменту телекоммуникаций....
просмотров 6224
Декабрь 2004
Опросы и исследования - К середине ноября от рекламной деятельности в бюджет города Пермь поступило 
36 млн. рублей
Эта сумма, по информации начальника департамента имущественных отношений Владимира Бирюкова, превышает доходы прошлого года за аналогичный период на 15 млн. рублей. Увеличение доходов, относящихся к категории неналоговых, стало возможным благодаря системному подходу к работе с поставщиками рекламных услуг в Перми....
просмотров 5414
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Затраты на рекламу растут
По данным TNS Media Intelligence/CMR, общие затраты на рекламу за первые 9 месяцев этого года выросли на 10.3% по сравнению с аналогичными показателями 2003 года и составили 102.4 миллиарда $...
просмотров 6053
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Американские социологи выяснили отношение потребителей к рекламе
В июле-августе в штате Нью-Джерси (США) Школа менеджмента Rutgers Graduate по заказу компании Grafica Group провела исследование, выясняющее, как жители штата относятся к рекламе и через какие СМИ предпочитают получать информацию. ...
просмотров 3752
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Кинотеатры делят рекламный пирог
Эксперты обещают: в 2005 г. объем рекламы в российских кинотеатрах вырастет на 25% и составит чуть больше 3,5 млн долл....
просмотров 6231
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Социальная реклама в общем объеме составляет 5%
Комитеты по охране здоровья, по экономической политике, предпринимательству и туризму провели "круглый стол" на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в РФ", сообщает ABNews. ...
просмотров 5644
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Объем рынка онлайновой рекламы в сентябре
Объем рынка онлайновой рекламы в сентябре 2004 года составил 692,2 млн долл. ...
просмотров 5382
Ноябрь 2004
Опросы и исследования -   Zanussi убедился в наличии рекламного потенциала у сайта «Комсомольской правды»
Производитель бытовой техники Zanussi с 20 сентября по 24 октября с целью повышения узнаваемости бренда разместил рекламу на интернет-ресурсе «Комсомольская правда» (электронная версия одноименной газеты). ...
просмотров 5506
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Затраты на рекламу достигли ?418 на авто
Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер....
просмотров 5739
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Как немецкий побеждает
В последние годы в Германии стало модно "присаливать" немецкую речь англицизмами. Теперь же следовавшие несколько лет этой тенденции рекламщики поняли, что их слоганы на неуклюжем английском только смущают потребителей....
просмотров 7180
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Объем рекламного рынка СМИ РФ превысит $5 млрд в 2005 г.
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский прогнозирует рост рекламного рынка СМИ в 2005 году ...
просмотров 5685
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Иностранные пивовары заинтересованны в России
Иностранные пивовары считают Россию одним из самых привлекательных рынков для инвестиций в пивную отрасль....
просмотров 5997
Ноябрь 2004
Опросы и исследования - Больше рекламы!
Расходы рекламодателей в России растут, обгоняя самые оптимистичные прогнозы....
просмотров 5267
Октябрь 2004
Опросы и исследования - Эффективность интернет-маркетинга
Результаты исследования «Эффективность интернет-маркетинга в риэлторском бизнесе»...
просмотров 6834
Октябрь 2004
Опросы и исследования - Украинцы готовы голосовать «назло москалям»
Похоже, что после трехмесячной обработки мозгов несчастный избиратель уже не соображает, почему он отдает свой голос тому или иному претенденту, реагируя на вопросы с мученическим видом и репликой: «А я шо, знаю?!»...
просмотров 5358
Октябрь 2004
Опросы и исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах.
Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на- Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.Основная цель проекта - оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. ...
просмотров 5359
Октябрь 2004
Опросы и исследования - Вкус напитка определяет реклама
Вкус любого напитка, особенно "искусственного" происхождения, зависит не только от его химического состава, он и от того, насколько человек привык пить именно его. К такому заключению пришли американские ученые....
просмотров 5708
Октябрь 2004
Опросы и исследования - Реклама никак не остановится
Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем году, становится невероятно актуальным....
просмотров 5412
Октябрь 2004
Опросы и исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах
Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г....
просмотров 5603
Сентябрь 2004
Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста....
просмотров 3215
Сентябрь 2004
Опросы и исследования - На рекламу потратят на 5% больше
В числе факторов, которые заметно повлияют на увеличение общемировых расходов на рекламу, Zenith Optimedia называет "эффект каждого четвертого года": в 2004 году пройдут Олимпийские игры в Афинах и президентские выборы в США - на эти события придется по 17% прироста объемов мировой рекламы, или по $1 млрд....
просмотров 5032
Сентябрь 2004
Опросы и исследования - Битва за урожай
Соотношение рейтингов тройки лидеров - Первого канала, "России" и НТВ - меняется настолько стремительно, что скоро может встать вопрос о переделе телевизионного рынка. Цена вопроса - телереклама, объем которой в этом году должен составить 1 миллиард 300 тысяч долларов....
просмотров 5484
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.09