Опросы и исследования
Новости рекламы

Опросы и исследования

Апрель 2005
Опросы и исследования - Product Placement процветает в ущерб рекламе
По данным исследовательской компании PQ Media, платное размещение продукции в фильмах и передачах в США в прошлом году выросло на 44% - до цифры в $1млрд. Расходы на продакт плейсмент на ТВ взлетели на 84%, впервые за 30 лет обогнав размещение в фильмах. ...
просмотров 4377
Апрель 2005
Опросы и исследования - Телерекламу подвели под проценты
Группа компаний «Видео Интернешнл» - ведущий продавец рекламного времени на телевидении - по данным за 2004 год, уступила конкурентам 5% рынка. Такие данные обнародовали «Видео Интернешнл» и «НТВ-медиа» (рекламная служба телеканалов НТВ и ТНТ). ...
просмотров 4243
Март 2005
Опросы и исследования - Роль газет при выборе покупки падает
Все чаще для этого используется интернет и, в частности, системы контекстной рекламы в результатах поиска ...
просмотров 5791
Март 2005
Опросы и исследования - Франчайзинг мешает продвижению брендов
23 марта в Центральном доме предпринимателя состоялось годовое открытое собрание Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на котором обсуждались вопросы продвижения брендов компаний в регионы....
просмотров 6202
Март 2005
Опросы и исследования - Большинство американцев положительно относиться к продактплейсменту
По результатам опроса, проводимого медиаагентством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, MindShare, третий год подряд, 80% американцев положительно относятся к продактплейсменту в телевизионных фильмах и шоу....
просмотров 6103
Март 2005
Опросы и исследования - Россия лидирует в рекламе
«Сегодня Россия входит в число 15 стран — лидеров мирового рекламного рынка, и это мнение Международной рекламной ассоциации», — говорит Янковский....
просмотров 5930
Март 2005
Опросы и исследования - Редизайн сайтов под «золотой треугольник»
Недавно были опубликованы результаты уникального исследования интернетчиков программой Eyetools, которая отслеживает направление взгляда на экран. Некоторые сайты сразу же приступили к редизайну своих страниц. ...
просмотров 6932
Март 2005
Опросы и исследования - Онлайновая реклама разгоняется мотором
В ближайшие пять лет двигателем мировой индустрии онлайновой рекламы станет автомобильный сектор, в котором ежегодный прирост ожидается на уровне 33,8%. Общие обороты рекламной индустрии, которые в прошлом году оценивались в $8,4 млрд, вырастут почти вдвое и составят $16,1 млрд в 2009 г. ...
просмотров 5348
Март 2005
Опросы и исследования - Расходы на рекламу косметики в Китае растут
Согласно недавнему исследованию, рекламные кампании косметической продукции составляют основную часть расходов на рекламу в Китае. Данные указывают на дальнейшее усиление этой тенденции...
просмотров 6907
Март 2005
Опросы и исследования - Аудитория телеканалов. Муз-ТВ и MTV сильно прибавили
Поставщик телеизмерений компания TNS Gallup Media расширила панель с 1,65 тыс. до 2,5 тыс. домохозяйств, количество городов выросло с 40 до 53. Первые же, январские, результаты работы по новой панели серьезно изменили аудиторию каналов. Доля "России" просела на 4,3%, СТС - на 6,4% в относительном выражении. Наибольший рост продемонстрировал канал "Спорт" - он вырос на 10%. В Москве по 20% прибавили "Муз-ТВ" и MTV. ...
просмотров 7484
Март 2005
Опросы и исследования - Количество рекламных SMS-сообщений в США достигло 43%
Согласно исследованию компании Wireless Services, контролирующей 15–20% SMS-трафика в США, количество SMS-рекламы в этой стране достигло уровня 43% от общего объема передаваемых текстовых сообщений. ...
просмотров 5518
Март 2005
Опросы и исследования - Реклама не ограничивается телевизором
Покупатель принимает ключевое решение не у экрана телевизора, а у витрины магазина. В этот момент его следует подтолкнуть. ...
просмотров 5321
Февраль 2005
Опросы и исследования - Рынок контекстной рекламы продолжает расти
Рынок контекстной рекламы растет быстрее, чем любой другой сектор рекламы в интернете. Сейчас он составляет $2.6 миллиарда. По прогнозам специалистов до 2009 года он вырастет до $5.5 миллиардов. ...
просмотров 5105
Февраль 2005
Опросы и исследования - Громкий фильм - лучшая реклама для книги
В старом славном анекдоте добрые друзья советуют приятелю, сетующему на нежелание сына читать «Войну и мир», перепечатать роман на машинке. Прием срабатывает: мальчик прочитывает книгу за одну ночь и передает одноклассникам. ...
просмотров 6053
Февраль 2005
Опросы и исследования - Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов. Эксперты склонны объяснять столь резкий рост этого рынка взрослением рынка высокоскоростного доступа в интернет и развитием рынка платного поиска в Сети....
просмотров 5200
Февраль 2005
Опросы и исследования - Реклама выросла на треть
В 2004 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост рекламного рынка составил 30%. По информации АКАР, в прошлом году рекламодатели потратили $3,9 млрд., что на $1 млрд. больше, чем в 2003 году....
просмотров 5200
Февраль 2005
Опросы и исследования - Реклама алкоголя в супермаркетах крайне вредна для подростков
Американские ученые, обследовав 3111 подростков, из штата Южная Дакота сделали вывод, что реклама алкоголя на страницах журналов и в супермаркетах, а также пивные стенды на концертах и спортивных мероприятиях оказывают сильное влияние на психику подростков....
просмотров 6390
Февраль 2005
Опросы и исследования - Американские рекламисты разлюбили голубых
Американская организация с труднопереводимым названием Commercial Closet Association (CCA) подготовила на днях очередной отчет, в котором подсчитала, кто, когда, в каких рекламных роликах и в каких выражениях высказался о язве гомосексуализма, поразившей западный мир. ...
просмотров 5188
Февраль 2005
Опросы и исследования - Российский рекламный рынок подрос
Объем российского рекламного рынка в 2004г. вырос на 33% - до 3 млрд 855 млн долл. Такие данные были приведены сегодня экспертным советом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
просмотров 6991
Февраль 2005
Опросы и исследования - Интернет меняет брендинговую картину мира
Бренд Google опустился на второе место в списке самых влиятельных брендов года. В 2004-м году его опередила компания Apple. Сенсационное пятое место в списке мировых брендов занял арабский телеканал Al Jazeera. ...
просмотров 5329
Январь 2005
Опросы и исследования - “Фас” или “фу”
Разрешат ли банкирам мухлевать с рекламой?...
просмотров 6082
Январь 2005
Опросы и исследования - А куда тут нажимать-то?
Только один из шести пользователей интернета уверен в своих способностях отличить честную выдачу поискового сервиса от платной рекламы. ...
просмотров 5554
Январь 2005
Опросы и исследования - Расходы на рекламу в Италии составили 7.429 млрд. евро за 11 месяцев по ноябрь 2004.
Милан, 21-е октября – Расходы на рекламу в Италии выросли на 7.6% за 11 месяцев по ноябрь 2004 до 7.429 млрд. евро с уровня 6.905 млрд. за тот же период прошлого года, показало исследование Nielsen Media Research....
просмотров 5300
Январь 2005
Опросы и исследования - Объем спама в Рунете вырос до 80 процентов, но на 90 процентов его фильтруют
Российская исследовательская компьютерная компания "Ашманов и партнеры" подготовила аналитический отчет "Спам-2004", в котором анализируется ситуация со спамом в российском секторе Интернета и ее развитие в течение минувшего года, а также дается прогноз на 2005 год. ...
просмотров 5695
Январь 2005
Опросы и исследования - Самая рекламная почта
Сотни тысяч людей в Рунете ежедневно пользуются веб-почтой. «Вебпланета» решила провести обзор 6 популярных сервисов веб-почты в Рунете с целью выяснить, в чьем интерфейсе размещено больше всего рекламы. ...
просмотров 7749
Январь 2005
Опросы и исследования - Спамеры утихомирились?
В декабре 2004 г. объем спама в почтовом трафике, прошедшем через серверы Brightmail, составил 67%, что в точности соответствует показателю прошлого месяца. До этого на протяжении трех месяцев объем спама тоже был неизменным: 66%. То есть сейчас можно говорить о некоторой стабилизации спама на уровне двух третей от всего объема почтового трафика в интернете. ...
просмотров 5337
Январь 2005
Опросы и исследования - $5,5 млрд. истрачено на рекламу в поисковых запросах
Все большую популярность в мире рекламы набирает размещение объявлений в результатах поисковых запросов. Аналитики JupiterResearch прогнозируют к 2009 году удвоение расходов на размещение рекламы в поисковых запросах....
просмотров 5461
Январь 2005
Опросы и исследования - Рынок европейской интернет рекламы в этом году достигнет 2.7 миллиарда евро
В новом отчете компании Jupiter Research говорится о возростающей популярности интернет-рекламы, что повлечет за собой рост цен в Европе. ...
просмотров 5228
Январь 2005
Опросы и исследования - Не чистите зубы щеткой для унитаза
Во всеамериканском конкурсе на самый дурацкий товарный ярлык победил покупатель, приславший инструкцию на щетке для унитазов: "Не использовать для личной гигиены". ...
просмотров 5520
Декабрь 2004
Опросы и исследования - 2005-й год станет ключевым для интернет-рекламы
Не успел еще подойти к концу год нынешний, а специалисты уже строят планы на следующий. По их мнению, 2005-ый год может стать очень удачным для рынка интернет-рекламы. Сюда приходят крупнейшие рекламодатели. ...
просмотров 5464
Декабрь 2004
Опросы и исследования - ВЦИОМ обнародовал результаты исследования восприятия рекламы зонтичных брэндов алкогольной продукции
У чиновников Федеральной антимонопольной службы появился еще один козырь в борьбе с рекламой водки под видом воды или конфет. По данным опроса ВЦИОМ, 20% россиян понимают, что на самом деле продвигает замещающая реклама. Правда, производители крепкого алкоголя признают, что такой способ продвижения уже неэффективен....
просмотров 6758
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Видеоигры – будущее рекламы
Реклама и так называемый "product placement" в видео- и компьютерных играх уже сейчас приносят только американским издателям не менее двадцати пяти миллионов долларов в год. Ожидается, что в ближайшие годы обороты этого рынка вырастут в несколько раз, а может быть – и на несколько порядков, достигнув к 2012 году миллиарда долларов. ...
просмотров 5932
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Офис — лучшее место для серфинга
Рекламная компания Burst! Media провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины. ...
просмотров 5391
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Реклама – двигатель торговли. И наоборот?
По мнению экспертов агентства eMarketer, развитие розничными сетями такого направления, как онлайновая торговля, будет способствовать стремительному увеличению оборота в сегменте интернет-рекламы....
просмотров 6924
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Стоимость ключевых слов бьет рекорды
В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы. На Google зарегистрирован новый рекорд: $18,90 за один клик! Российский контекст, впрочем, не намного дешевле. ...
просмотров 5365
Декабрь 2004
Опросы и исследования - В поглощении рекламы дети растут все быстрее
Результаты регулярного исследования продемонстрировали производителям возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. В ходе исследования были опрошено 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет. ...
просмотров 5520
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Сколько приносит Google один поисковый запрос?
Компания comScore сопоставила количество поисковых запросов к крупнейшему поисковику с его прибылью. ...
просмотров 6172
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Интернет-реклама на подъеме
Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл....
просмотров 5345
Декабрь 2004
Опросы и исследования - Как рекламируют автомобили. В России наступил бум авторекламы в Internet
Доля автомобильной рекламы в российской части сети Интернет (Рунет) оценивается экспертами на 2004 год в объеме $1,25-1,35 млн, то есть 5-6% от общего объема рынка Интернет-рекламы. Объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному рекламодателю в Сети - сегменту телекоммуникаций....
просмотров 6295
Декабрь 2004
Опросы и исследования - К середине ноября от рекламной деятельности в бюджет города Пермь поступило 
36 млн. рублей
Эта сумма, по информации начальника департамента имущественных отношений Владимира Бирюкова, превышает доходы прошлого года за аналогичный период на 15 млн. рублей. Увеличение доходов, относящихся к категории неналоговых, стало возможным благодаря системному подходу к работе с поставщиками рекламных услуг в Перми....
просмотров 5480
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880  
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.09