Исследования
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Исследование эффективности рекламы в кинотеатрах
На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки...
9518
Исследования - Реклама в компьютерных  играх  демонстрирует эффективность
Можете не верить, но постер "Кока-колы", который мелькает на заднем фоне компьютерной игры, пока вы увлеченно отстреливаете монстров, действительно стимулирует вас сделать покупку....
7872
Исследования - Определен лучший в истории кино саундтрек
Подняться на вершину музыкального Олимпа и завоевать любовь миллионов зрителей и слушателей оказалось по силе музыке к всемирно известной киноэпопее Джорджа Лукаса "Звездные войны"....
6584
Исследования - Мелодии для сотовых телефонов способствуют продаже онлайновой музыки
По данным Международной фонографической федерации (IFPI), продажи музыки на физических носителях сократились на мировом рынке в первой половине 2005 года на 1,9%. А вот онлайновую музыку стали покупать втрое больше благодаря мелодиям для сотовых телефонов...
6378
Исследования -  Самые продаваемые игрушки последних 20 лет
Крупнейшая сеть по продаже игрушек Великобритании - Toys R Us - назвала свои бестселлеры с 1985 года. Среди самых продаваемых игрушек за два десятилетия в бизнесе – все, от немудреных старомодных шариков на ниточке до электронных игр...
10598
Исследования - Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов
В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". ...
4916
Исследования - Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения
Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования группы компаний "КОМКОН"...
6719
Исследования - Российские private labels отстают от западных
Маркетинговая компания ACNielsen опубликовала данные по растущей популярности private labels, или товаров, которые ритейлоры продают под собственными марками...
7084
Исследования - На рекламу обращают внимание только 4% будущих туристов
Большинство туристов при организации поездки предпочитают пользоваться турфирмами по совету друзей и знакомых...
6807
Исследования - Звездам реклама не вредит
Социологический опрос, проведенный среди западных потребителей продукции масс-культуры, показал, что съемки в рекламных роликах почти не бросают тени на репутацию популярного артиста...
6162
Исследования - Российским производителям косметики необходимы инновации
В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу...
7398
Исследования - Памела Андерсон стала интернет-идолом десятилетия
Популярный американский интернет-портал "Lycos" опубликовал хит-парад тем, которые в течение последних 10 лет вводились в строку поиска посетителями его веб-страницы. ...
6401
Исследования - Пять лезвий - кто больше
Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации...
7623
Исследования - Реклама уходит в магазины
Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах...
8097
Исследования - Nokia - телефон для тех, кто любит поговорить
Многоговорящие абоненты предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и SonyEricsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например Alcatel и Fly...
6958
Исследования - Автомобили и цены притягивает рекламодателей
По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили, автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”....
8896
Исследования - Россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах
Россияне предпочитают покупать одежду, мебель и разного рода технику в специализированных магазинах, которые обошли по популярности крупные торговые центры и оставили далеко позади любимые некогда рынки. ...
7983
Исследования - Потребление слабоалкогольных коктейлей растет
Компаниями TNS Gallup и Bi Marketing в Москве и Петербурге проведено маркетинговое исследование на предмет потребления слабоалкогольных коктейлей, в котором приняло участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 45 лет, поровну мужчин и женщин...
6500
Исследования - Реклама должна иметь пол
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе...
6949
Исследования - Россияне не доверяют приват-лэйблам
Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей ("частными марками"). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык "для малообеспеченных"...
7637
Исследования - Средняя московская семья тратит на незапланированные покупки до 7 тысяч рублей
Московская семья ежемесячно тратит в супермаркетах на ненужные товары до 7 тысяч рублей - к этому приводит стратегия агрессивного навязывания покупателям тех или иных продуктов. Большинство клиентов просто не осознают, что их выбором манипулируют...
6734
Исследования - Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет
Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. В среднем мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года...
8038
Исследования - Мужчины тратят на мобильный контент больше женщин
Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняя величина затрат на приобретение мобильного контента в месяц для большинства респондентов не превышает $5, а респонденты мужского пола в целом чаще и больше покупают мобильный контент, чем женского....
6532
Исследования - Romir monitoring исследовал хобби российских интернетчиков
Есть ли у российских интернетчиков какие-либо другие увлечения и хобби помимо Интернета? Как показало исследование отечественной интернет-аудитории, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, такие увлечения есть...
6196
Исследования - Хит-парад наиболее бойкотируемых товаров
Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брэндов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны - им больше всего не нравится Coca-Cola...
6194
Исследования - Рекрутеры все больше внимания обращают на Интернет
Расходы на рекламу в Интернет у рекрутинговых компаний при подборе рядовых сотрудников выросли за последний год, по некоторым оценкам, на 200%...
6461
Исследования - Cовременные стереотипы в рекламе
На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных стереотипов в рекламе...
11344
Исследования - Спрос на вино в коробках будет резко расти
Традиционное украшение любого праздничного стола – бутылка вина – выходит из моды. Его вытесняют невзрачные, но очень практичные картонные коробки. По последним данным экспертов винного рынка, каждый год продажи «картонок» увеличиваются сумасшедшими темпами – на 100%...
8740
Исследования - Вирусная двадцатка за август 2005 года
«Лаборатория Касперского» представляет Тор 20 вредоносных программ за август 2005 года...
6401
Исследования - Эффективность рекламы можно определять с помощью SMS
"Многие определяют эффективность размещения рекламы на разных носителях, фиксируя по старинке в анкетах источники информации, из которых клиенты узнали о фирме, а потом анализируют сводную статистику. Эта система устарела...
6995
Исследования - “Стройка” – лидер среди строительных изданий
В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством Си-эМ, был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг....
5825
Исследования - Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом
Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и смс-голосования (33%)...
4603
Исследования - В десятку брендов-лидеров шампуня входит лишь один российский
Агентство Symbol-Marketing провело исследование московского рынка шампуня, по результатам которого был составлен рейтинг популярности основных брендов шампуня. ...
9208
Исследования - Россия занимает пятое место в мире по количеству выпиваемого пива
Объем производства пива во всем мире вырос в прошлом году на 4,4 % и составил 154,75 млрд. литров. Таковы данные, которые были сегодня опубликованы в Японии. Местные пивовары подсчитали, сколько напитка произвели ведущие пивные страны в 2004 году, и выяснили, что этот год был рекордным по росту объемов производства...
8219
Исследования - ROMIR Monitoring узнал о любимых сайтах интернетчиков
Итак, на первом месте с 90% голосов участников опроса оказались поисковые системы. 62% интернет-пользователей регулярно посещают новостные сайты, а 59% - почтовые....
6485
Исследования - Россияне предпочитают соки средней ценой категории
В июле текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование потребительских предпочтений на рынке соков. В исследовании приняли участие 1600 респондентов от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России...
8385
Исследования - Американцы предпочитают проверять почту по телефону
40 млн. потребителей в возрасте 18 и старше, проживающих на территории США, сообщили о том, что хотели бы иметь доступ к своей электронной почте непосредственно с мобильных телефонов....
6518
Исследования - Мужчинам сложно слушать женские голоса
Мужья, которых жёны обвиняют в стиле "ты никогда не слушаешь, что я тебе говорю", теперь имеют вполне научное оправдание — мужчинам гораздо труднее воспринимать женские голоса, чем мужские. ...
6676
Исследования - Каждый четвертый претендент на вакансию лжет в резюме для приема на работу
Исследование, проведенное компанией Mori в 2001 году, показало, что 7,5 млн из 25,3 млн работающих британцев обманывали потенциальных работодателей. Эта цифра охватывает все возрасты и уровни квалификации. Институт оценивает ущерб, понесенный работодателями, в 1 млрд фунтов...
8578
Исследования - Большая тройка сотовой связи
Прирост абонентской базы в России обеспечивается сейчас, в основном, за счет регионов - Москва постепенно уступает объемы рынка...
6414
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.10