Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Средний чек «Рив гош» вырос на 55%

Май 2020

Исследования - Средний чек «Рив гош» вырос на 55%

Как рассказала руководитель интернет-магазина Наталья Кезикова на открытой дискуссии Fashion&Beauty Retail-2020, за апрель 2020 года онлайн-продажи сети выросли в разы.

 Сеть «Рив гош» объединяет 200 офлайн-магазинов по всей РФ, из них открыто порядка 50 магазинов в Санкт-Петербурге и других регионах, работающих в формате ПВЗ — покупатель может оформить заказ прямо в магазине и сразу забрать товар. Но все тестер-стенды закрыты и протестировать продукт нет возможности.

При этом резко выросли онлайн-продажи: по выражению Натальи Кезиковой, чуть меньше чем в 7 раз. Средний онлайн-чек в апреле 2020 года вырос на 53–55%, в зависимости от категории, и в мае этот рост сохраняется. Особенно заметно увеличилась доля продаж люксовых и премиальных средств по уходу. Причем, покупатели люкса и премиума оказались менее чувствительными к скидкам, чем покупатели товаров сегмента «масс—маркет».

Активизации продаж способствует и маркетинговая политика вендоров: давать как можно больше промо.

Интернет-магазин «Рив гош» не корректировал ассортимент, но усилил такие категории как санитайзеры, стиральные порошки и кондиционеры для белья.

Компания намерена расширить сотрудничество с маркетплейсами: ряд марок сети уже присутствуют на Lamoda, рассматриваются возможности выхода на Goods и «Беру».

2014
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44