Опросы и исследования
Новости рекламы

Стали известные первые итоги продаж рекламы в российском сегменте социального сервиса Instagram

Ноябрь 2015

Опросы и исследования - Стали известные первые итоги продаж рекламы в российском сегменте социального сервиса Instagram

Спустя месяц после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах. Приблизительно половину кампаний реализовал малый и средний бизнес.

Реклама сейчас демонстрируется десятой части российской аудитории Instagram. CTR рекламных публикаций составил 2%. Создавать объявления можно на странице с предназначенным для этого интерфейсом, сообщает ЦП.

Информацию AiTarget получает благодаря доступу к API Facebook. По словам директора по продуктам реселлера Никиты Рвачева, более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса, например, магазины цветов, часов, салоны красоты. «Для них удобство и простота — основополагающие критерии выбора канала продаж», — комментирует результаты Рвачев.

Сегодня рекламодатели могут размещать публикации с пометкой «Реклама» в форматах видео длиной до 30 секунд и фотографий со ссылками или кнопками для скачивания приложения. Рекламу можно таргетировать по нескольким параметрам: пол, возраст, интересы пользователей и так далее. На прошлой неделе также появилась возможность размещать рекламу в формате карусели (слайд-шоу).

На первом этапе рекламный сервис охватывал только 10% всей русскоязычной аудитории Instagram. С 23 октября компания расширила рекламный охват до 20%. В первом квартале 2016 года для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети.

Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций. Мы предполагаем, что уже в первом квартале 2016 года количество объявлений вырастет на порядок.

«Билайн» с помощью Instagram стал продвигать услугу мобильного интернета. Пользователь мог перейти на сайт с рекламного объявления и заказать там тариф. При запуске кампании специалисты маркетингового отдела стояли перед выбором: сделать очевидно рекламное фото (первое), или мимикрирующее под типичную картинку из Instagram (второе).

CTR верхней публикации оставил более 4%, а нижнее фото не принесло такого эффекта:

По словам представителей AiTarget, маркетологи не успели адаптировать под экраны мобильных устройств посадочную страницу, на которую переходят клиенты, поэтому средняя конверсия по другим цифровым каналам в этой кампании была в два раза выше, чем в Instagram. Однако стоимость перехода составила 0,04 цента (в 4,5 раза ниже среднего значения), а стоимость конверсии оказалась в полтора раза меньше среднего показателя по всем каналам для клиента.

Исполнительный вице-президент по маркетингу «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анастасия Оркина объясняет, что слоган «За нами не зависнет!» в качестве текста комментария компания выбрала потому, что Instagram в России — социальная сеть, «которой необходим качественный мобильный интернет».

Корпорация Nestle запустила рекламу в Instagram для нескольких брендов: Kit-Kat, Perrier, Movenpick и Dolce Gusto. Формат оказался самым выгодным по CPM (на 20% ниже, чем у других форматов рекламы Instagram) и по стоимости просмотра видео. Например, для Perrier этот показатель составил 14 копеек, что в пять раз ниже среднего значения.

Рекламу своих мобильных приложений запустили «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», Lamoda, ICQ и другие бренды.

просмотров 12035
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21